Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен стиральной машинки, у которого течет сливной кран
Здравствуйте...помогите пожалуйста....16 января 2016 года купила машинку.Привезли стиралку в этот же вечер...но упакована была абы как...полуразломанный пеноплени и обвернута пленкой пвх..но скаал что так все машинки приходят сейчас в магазин.Подключив..обнаружили что течет сливной шланг...позвонила в магазин сообщила..а они напрвили мой звонок в сервисный центр...там мастер побещал приехать...сегодня уже 22 января...но мастера нет и не звонит.Вчера...то бишь 21 го янаваря отнесла в магазин претензию...и потребовала обменять или вернуть деньги...в претензии..директор магазина отказался и сказал,что использованную машинку...то есть которая стирала...не возьмут и не обменяют...я настояла чтобы расписались на моей претензии и ппоставили входящий номер...директор долго читал...очень долго...но под моим давлением все таки расписался и поставил входящий и сказал,что в течении десяти дней на мое заявление ответит их юрист...в претензии я указала что дома дети и без машинки я не могу...его лицо говорило,что ему все равно.
Что мне делать дальше??подскажите пожалуйста.
Ирина, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Внимание! В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575 (автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: · обнаружение существенного недостатка товара;
· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Стиральную машину осматривали? А в сервисный центр Вы обращались?
С уважением, Прохорова А.!
Спасибо за ответ..
Да..я обращалась в сервисный центр и ообещали приехать и осмотреть мамашинку...но до сегодняшнего дня никого нет.А с момента обращения в сервисный центр прошло четыре дня.Что мне делать дальше?машинку никто не осматривал...
Вам необходимо направить или отвезти претензию с указанием того, что никто так и не осмотрел Вашу машинку именно в сервисный центр производителя.
С уважением, Прохорова А.!