Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос о замене стоматологического набора для работы?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации: Купили для стоматологической клиники набор для работы. Покупали с рассрочкой платежа. При начальной оплате "Продавцом" выдана только товарная накладная. Других документов (договора, гарантийных сроков, сертификатов соответствия не предоставлено). При первичном использовании набора произошла поломка сразу двух фрез. Обратились к "Продавцу" с просьбой либо заменить поломанные фрезы, либо предоставить новый набор, ввиду чего "Продавцом" было отказано в решении данного вопроса, ссылаясь на то, что товар был принят по накладной, неисправностей при приемке не имел. Просьба оплатить товар полностью! Каким образом можно решить проблему данной ситуации? Заранее спасибо!
ДД. А заказ на товар есть? Как Вы товар выбирали? Возможно существует гарантия производителя. Сам факт подписания накладной подтверждает скорее факт передачи товара. В общем варианты разные есть, но нужны подробности.