Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги с компании банкрота?
Дело в том что, у нас были куплены билеты в количестве 8 шт, по тарифу 'комфорт' (согласно этому тарифу нас должны были либо рассадить через одно кресло в самолете, где нет бизнес класса, либо пересадить в бизнес класс, если есть бизнес класс), но нас рассадили по тарифу 'эконом', хотя разница в цене между этими тарифами в 2 раза. Писала им электрон. письма, просила вернуть разницу в деньгах, сначала отвечали, даже рассмотрели мою претензию, а потом ответили отказом, сказав что нас рассадили согласно рассадке в воздушном судне, но это не так, и негативно отреагировав на отказ я отправила документ с их сайта с правилами рассадки в воздушных суднах Трансаэро. Потом сотрудники вовсе перестали отвечать. Отправила им заказное письмо по российской почте и опять никто не ответил. Писала письма в Роспотребнадзор с просьбой проконсультировать по сложившейся ситуации. Роспотребнадзор ответил, если есть документы подтверждающие нашу правоту, то нам обязаны вернуть деньги. Помимо документа с правилами рассадки, также имеются фото с самолета, где видно как нас рассадили и билеты
Если Вы покупали билеты до признания компании банкротом, то скорее всего деньги вернуть уже не получится, так как вы попадаете в третью очередь кредиторов.
Можно конечно попробовать подать иск и взыскать эти суммы с учетом морального вреда, но тоже проблема будет. Моральный вред максимум взыщат 5000 руб. Это будет первая очередь. Тут вопрос весть в том, стоит ли за эти деньги судится да и не факт, что и до первой очереди дело дойдет по расчетам.
Спасибо за ответ. Дело в том что нас получается 8 человек...Может можно подать групповой иск? Сумма морального вреда в таком случае все равно не изменится?
Могут на каждого взыскать по 5 000 руб.
Я сам судился с компанией скайэкспресс. Процесс выиграл. Получил очень быстро решение и листы, но она ушла в банкротство, а до 1-й очереди денег не хватило. И все ушло вникуда.
Думаю, что Трансаэро случай аналогичный. У них ведь все в лизинге (аренде) было. Я имею ввиду самолеты. А ликвидного имущества как такого там нет. А сейчас даже в прессе пишут, что долги по зарплате там под сотню миллионов.