Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественную услугу, если нет документов об оказании?
Здравствуйте. В феврале 2015 года отдала авто в сервис. Поломка серьезная, автомобиль был не на ходу (привезли на манипуляторе) - подгорал силовой кабель. Сервис (по рекомендации знакомых) взялся за ремонт. Автомобиль починили, припаяв этот кабель. Заплатила я за это 5000 рублей. В августе 2015 года ситуация повторилась. Починили. Взяли еще 2000 рублей. Вчера 12.01.16. (т.е. через 4 месяца после ремонта) автомобиль опять "умер" стоит, не реагирует ни на что... С автосервисом обговаривали ремонт только устно, документов у меня никаких нет. Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Здравствуйте.
Не вдаваясь в вопросы доказывания факта того, что работы были выполнены ненадлежащим образом, остановлюсь на получении доказательств факта заключения договоров.
Можно попробовать написать в СТО письмо (ценное с описью и уведомлением о вручении, на имя директора), в котором подробно указать все факты, изложенные в Вашем вопросе и, скажем, предложить варианты осуществления гарантийного ремонта.
Если в ответе СТО договорные отношения будут признаны, это может явиться доказательством заключения и исполнения договоров.
Кроме того, договоры на сумму менее 10000 рублей, письменная форма необязательна, можете ссылаться на свидетельские показания.