Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации, если из ремонта вернули совсем неработающий ноутбук?
Здравствуйте, сдал в ремонт ноутбук не по гарантии как оказалось через контору посредника, который сам ноутбуки не чинит, а отдает в другой сервис.
Продержали его два месяца, ссылались на короткое замыкание на плате, хотя диагностировали нерабочий чип видеокарты.
В итоге, сказали, что оказался бракованный новый чип и нужно ждать еще неделю.
Отказался, - пришел в контору по ремонту забирать. Оказалось, ноутбук вообще не включается, хотя до сдачи включался и работал, но не показывал, плюс еще и модуля wi-fi, который в нем был - не оказалось. Ноутбук забирать не стал, решил сначала узнать, что делать в такой ситуации. От посредника у меня только какой-то товарный чек с его росписью в котором написано что в комплект отдал кабель питания.
Что делать в такой ситуации?
Можно ли вернуть хотя бы модуль wi-fi и первоначальное неработающее состояние ноутбука?
- квитанция.jpg
Здравствуйте, Денис!
Для начала надо определить субъективный состав возникших гражданских правоотношений, а именно у кого Вы приобретали товар? У юридического лица, индивидуального предпринимателя (продавец) или у физического лица? В зависимости от этого будут определяться те нормы, которые регулируют такие отношения.
Компьютер приобретался давно в магазине (около 10 лет назад), но сломался, решил отнести в мастерскую по ремонту техники.
Вы составляли какой-либо документ, подтверждающий передачу товара на ремонт (Акт, расписка о передачи с описанием неполадок)? Может Вы договор на оказание услуг по ремонту Вашего товара заключали, в котором был прописан срок, объём оказываемых услуг?