Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли интернет-магазин нести транспортный расход по замене высланного ими по ошибке смесителя?
Я заказала в интернет магазине смеситель . Оплатила его стоимость 5300 руб., стоимость доставки до транспортной компании 300 руб. и саму доставку транспортной компанией 845 руб. При отправке смесителя магазин еще заказал его обрешетку , это +750 руб.
В результате магазин прислал мне смеситель не того цвета , что я заказала . Заказала бронзу прислали медь, хотя в накладной указана бронза. Мне смеситель такого цвета не подходит и я хочу вернуть им медный и получить бронзовый. Кто должен теперь нести транспортные расходы ?
В результате магазин прислал мне смеситель не того цвета, что я заказала. Заказала бронзу прислали медь, хотя в накладной указана бронза.
Наталья
Должен оплачивать МАГАЗИН
ст 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.