Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные санки, если они треснули в первый день эксплуатации?
Купили санки Российского производства за 4700 руб. 09.01.2016,есть чек,упаковку брать не стали.Ребёнку пять месяцев.Приехали домой-обнаружили,что деталь,которая фиксирует ручку из пластмассы она,треснута немного с двух сторон.Решили замотать изолентой.11.01.2016 пошли гулять первый раз на санках.Изолента не спасла-треснуло на морозе+козырёк от санок был приварен к раме,но с одной стороны прям от этого приваренного шва козырёк открепился.Как нам вернуть деньги?Я звонила в магазин,объяснила ситуацию,а они уже по телефону начали говорить,мол,не ударяла ли я санки?Какова вероятность возврата денежных средств.На обмен я не хочу,качество Российское не устраивает!Хочу в другом магазине канадские
купить.
- image.jpeg
Здравствуйте.
Рекомендую написать претензию с требованием возврата денег в течение 10 дней со дня получения претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Именно Вы как покупатель выбираете конкретный вид требования (возврат денег, ремонт, обмен и т.д.).
При этом продавец вправе организовать экспертизу качества, однако срок такой экспертизы не увеличивает сроки возврата денег.