Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте. нужна помощь. Отдала телефон на ремонт по гарантии. Прошло больше 45 дней(как указано в документе). Сегодня звонила в магазин(куда сдавала телефон).юмне сказали что нужно ждать до понедельника,т.к сейчас праздничные дни. Могу ли я не ждать и сразу забрать деньги или обменять на новый телефон?
Евгения, здравствуйте.
Поскольку Вы с сервисным центром оговорили в письменной форме 45-дневный срок, то его необходимо дождаться.
Забрать деньги или обменять телефон можно только в случае, если будет обнаружен существенный недостаток.
здравствуйте,
Если срок устранения недостатков товара
не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной
форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней (календарных*) дней
В
случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально
Нарушение установленных Законом о защите
прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право
потребителю обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена