Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в аптеку некачественный ингалятор, если сотрудники не принимают претензию?
Сегодня муж купил небулайзер (ингалятор) он проработал 5 минут и больше не включался,у ребенка бронхит необходимо срочно ингалироваться, в аптеке не принимают,деньги возвращать не хотят,говорят обращаться после праздникоа
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.