Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность ИП за недобросовестно оказанные транспортные услуги
Добрый день!
Скажите пожалуйста, каким образом можно привлечь к ответственности недобросовестно оказывающего услуги по перевозке (межгород) пассажиров ИП.
Вероятно, ИП полагает что услугами его фирмы будут пользоваться в основном малообразованные и юридически неграмотные люди. Очень хочется доказать обратное.
Объясняю ситуацию.
Маршрут следования из пункта а, в пункт б. Расстояние 300 км, время в пути 3,5 часа.
Условия: не отапливаемый автобус в минус 22, не открывающаяся снаружи основная дверь, сломанные крепления ремня безопасности, торчащие из сидений болты в лицо впередисидящего пассажира. И это только то, что находится в поле моего зрения.
Вопрос.
Каким образом грамотно нужно заполнить заявление в районную прокуратуру с целью проведения проверки автопарка и привлечения к ответственности владельцев бизнеса, отзыва лицензии на осуществление своей деятельности.
Прошу привести формулировки из нормативных актов РФ, чтобы при разговоре ( они будут мне названивать, когда узнают мои данные) я могла аппелировать выдержками из нормативных документов.
Заранее благодарна,
С уважением
Хасанова Гульшат.
Каким образом грамотно нужно заполнить заявление в районную прокуратуру с целью проведения проверки автопарка и привлечения к ответственности владельцев бизнеса, отзыва лицензии на осуществление своей деятельности.
Доброе утро, заявление пишите в произвольной форме.Но его нужно писать не только в прокуратуру, но и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В заявлениях ссылайтесь на нарушение
Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»