8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену исправного телефона, если хочу другую модель?

Я купил в салоне связи телефон. Придя домой и покопавшись в меню, я понял, что эта модель мне не нравится.

Придя в салон спустя 8 дней и попросив обменять телефон на другой, я получил отказ, объясненный тем, что мобильные телефоны СОГЛАСНО ЗАКОНУ обмену не подлежат.

Когда я упрекнул сотрудника салона в неправоте, он предложил мне написать заявление.

Вопрос: что указывать в "шапке" заявления (на имя кого (директора сети салонов связи или директора данного салона))?

Ньюанс: продавец при демонстрации телефона удалил с экрана защитную пленку. Может ли теперь ее отсутствие быть причиной отказа в удовлетворении моего требования?

Показать полностью
, Сослан, г. Пятигорск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он исправен, а я просто захотел другую модель?

Если данный товар приобретен «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть обратно продавцу можно
только, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Сослан!
К сожалению, продавец в данном случае прав. Вы не вправе обменять телефон на аналогичный товар на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» поскольку телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Пунктом 11 Перечня предусмотрено, что к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату, относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Налоговое право
Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода?
Здравствуйте, хочу оформить самозанятость. Картины и уроки рисунка. Как правильно выписывать чеки если большинство заказчиков их не требует и не предоставляет свои данные. Просто переводят деньги на карту. Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода? И как быть если деньги поступают на криптокошелек и выводятся через р2р, заранее спасибо.
, вопрос №4093270, Elizaveta, г. Саратов
Трудовое право
Могу ли я если что при выходе на больничный по беременности и родам воспользоваться правом замены лет и взять в рассчет года с другой работы?
Выплата больничного по беременности и родам Я устроилась на работу. Полгода был перерыв, работала в другом учреждении. Сейчас узнала что беременна. Могу ли я если что при выходе на больничный по беременности и родам воспользоваться правом замены лет и взять в рассчет года с другой работы?
, вопрос №4093761, Анастасия, г. Владивосток
Интеллектуальная собственность
Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
Здравствуйте, продаем на маркетплейсах фигурки из гипса. Формы для этих фигурок мы покупали 2 года назад на сайте ярмарки мастеров. Недавно нам пришло на wildberries обращение правообладателя, что у этих фигурок есть автор и по договору авторского права эти модели передавались ООО. Просят убрать с продажи. Но дело в том, что в этом договоре написано, что фигурки будут из мраморной крошки/литьевой мрамор, у нас же материал гипс. На их образцах фигурки бело-серые, а у нас черно-бронзовые, плюс наши фигурки чуть выше на 0,5 см. Так же на некоторых мы убрали запрещенную символику. Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
, вопрос №4092978, Алиса, Ереван
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2016