Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, который я не могу использовать по назначению?
Здравствуйте! С Новым годом вас!!!
Сын подарил мне на день рождения смартфон "Леново", стоимостью 12000 руб.
После того как дома смартфон настроили, вставили сим-карту, выяснилось, что он не может обнаружить сеть. Я проживаю в ауле, где связь немного хуже чем в городе.
Однако проблем со связью в нашем доме никогда не было как у членов семьи, так и у наших гостей. Использовались телефоны разных производителей и типов (обычные мобильники,смартфоны, айфоны и др.) Отнесли смартфон обратно
в магазин и рассказали о проблеме. При проверке в магазине смартфон работает нормально (с моей сим-картой). В ауле категорически не работает (не может обнаружить сеть) пробовали с другими сим-картами, но безрезультатно.
Отвезли еще раз в магазин. В магазине отказываются обменять на другой смартфон или вернуть деньги, говорят что товар не имеет брака, так как в городе он работает нормально(там сигнал сильнее) и не подлежит обмену и возврату
в соответствии с законом.
При покупке сына не предупреждали о том, что данная модель смартфона
не сможет обеспечить связь в зоне где уровень сигнала возможно слабее.
К сожалению я еще и удалил все мои контакты (около 500) из памяти старого телефона, после переноса их на смартфон, теперь не могу никому позвонить.
Правы ли работники магазина? Как мне поступить?
Здравствуйте.
В Вашей ситуации потребуется экспертиза качества на предмет того, насколько сильно воспринимает телефон сигналы в ауле. Напишите претензию продавцу с требованием обмена на телефон надлежащего качества ввиду наличия у него указанного Вами существенного недостатка. Обмен или возврат телефона как технически сложного товара возможен только, если в нём есть существенный недостаток.
Закон «О защите прав потребителей» позволяет Вам присутствовать при проведении продавцом экспертизы.