Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, при наличии очевидного дефекта?
В Магазине М-Видео был куплен iPhone 6 Plus. Через 3 дня пользования были замечены полосы на экране. Смартфон был сдан в магазин на диагностику, они отправили его в авторизованный сервис Apple, там сделали заключение, что неисправности НЕТ, но полосы ярко-выраженно видно. Что делать???
Алексей, здравствуйте.
1. Обратитесь в сервисный центр с заявлением о проведении гарантийного ремонта.
2. Обратитесь к продавцу с аналогичным требованием или требованием обмена на телефон надлежащего качества.
Первый вариант, полагаю, более эффективный и быстрый.
М-Видео не хочет менять iPhone В Магазине М-Видео был куплен iPhone 6 Plus. Через 3 дня пользования были замечены полосы на экране. Смартфон был сдан в магазин на диагностику, они отправили его в авторизованный сервис Apple, там сделали заключение, что неисправности НЕТ, но полосы ярко-выраженно видно. Что делать???
Алексей
Если Вы не согласны с выводами продавца, можете провести независимую экспертизу на проверку качества товара. В случае положительно результата обращайтесь в суд.
здравствуйте,
если не согласны с результатами проверки качества, требуйте (письменно) проведения продавцом экспертизы, в случае несогласия с результатами экспертизы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена