Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сломавшийся телефон или взять другой марки?
Здравствуйте, купил телефон в магазине, через 4 месяца у него появился люфт экрана, сдал по гарантии, через месяц прислали такой же телефон, но новый, при включении этого телефона он зависал и выключался, пришлось снова сдать, прошел почти месяц, телефон еще не сделали, вообщем без телефона я почти два месяца, можно ли мне как нибудь вернуть деньги или на другой телефон другой марки поменять? В магазине утверждают что только после 3 поломки можно так сделать.
Здравствуйте.
Согласно Закону о ЗПП — максимальный срок ремонта (в год) — составляет 45 дней. Считайте дни от покупки 1-го телефона, учитывайте дни ремонта.
Они (продавцы) предложат Вам подписать о продлении сроков ремонта (теоретически могут предложить Вам).
Не подписывайте соглашение о сроках устранения недостатка. Ждите 5 дней, потом пишите новое заявление — на возврат денег в связи с нарушением сроков устранения недостатка.
Удачи, с Новым годом!
Здравствуйте, Алексей!
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спасибо большое и с новым годом)