Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен одеяла на меньшее по размеру
я вчера купила одеяло, оно большое, могу ли я сегодня его поменять на меньшее? я паке от него выкинула
Обмен одеяла я вчера купила одеяло, оно большое, могу ли я сегодня его поменять на меньшее? я паке от него выкинула
Марина
Добрый день, Марина!
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 ЗОЗПП).
Если пакет был фабричной упаковкой, то обменять товар Вы, к сожалению, не можете.
Доброго времени суток, Марина.
Как уже говорилось выше, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако, я вынужден не согласиться с коллегой в том, что фабричная упаковка является обязательным условием для возврата товара. Закон не обязывает потребителя возвращать вместе с товаром и его упаковку. И практика показывает, что возврат товара осуществляется покупателем невзирая на отсутствие упаковки.
Поэтому можете идти в магазин и писать требование о замене товара, ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей.