8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен одеяла на меньшее по размеру

я вчера купила одеяло, оно большое, могу ли я сегодня его поменять на меньшее? я паке от него выкинула

, Марина, г. Санкт-Петербург
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Обмен одеяла я вчера купила одеяло, оно большое, могу ли я сегодня его поменять на меньшее? я паке от него выкинула
Марина

Добрый день, Марина!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 ЗОЗПП).

Если пакет был фабричной упаковкой, то обменять товар Вы, к сожалению, не можете.

1
0
1
0
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Марина.

Как уже говорилось выше, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Однако, я вынужден не согласиться с коллегой в том, что фабричная упаковка является обязательным условием для возврата товара. Закон не обязывает потребителя возвращать вместе с товаром и его упаковку. И практика показывает, что возврат товара осуществляется покупателем невзирая на отсутствие упаковки.

Поэтому можете идти в магазин и писать требование о замене товара, ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Налоговое право
Итак, вопрос вот в чем: налоговая обнаружила акты и расходники по юр.услугам, однако конечно же судом были взысканы и уж тем более мною получены суммы гораздо меньшие чем указаны в документах
Добрый день! Буду благодарен за ответ на вопрос от коллег, специализирующихся на налоговом праве. Итак, вопрос вот в чем: налоговая обнаружила акты и расходники по юр.услугам, однако конечно же судом были взысканы и уж тем более мною получены суммы гораздо меньшие чем указаны в документах. Что посоветуете?
, вопрос №4060479, Антон Корн, г. Москва
Семейное право
В исковом заявление на оплату судебных издержек меня просят оплатить услуги представителя СНТ в Мировом и апелляционном судах в размере 10000 рублей
В исковом заявление на оплату судебных издержек меня просят оплатить услуги представителя СНТ в Мировом и апелляционном судах в размере 10000 рублей. При этом представитель СНТ в этих судах не имеет юридического образования, не является юристом, а просто представляет интересы СНТ в судах по доверенности. Никакие подтверждающие эти расходы документы к исковому заявлению не приложены. Вопрос - правомерны ли данные требования истца и если да, то какими документами эти расходы и их размер должны подтверждаться ?
, вопрос №4059910, Дмитрий, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2017