Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли автосервис ответственность за сломанную деталь?
Здравствуйте! Сдал автомобиль в ремонт в автосервис. Причина обращения - плохо заводиться. Заказ-наряд оформляется там после ремонта при оплате. Провели диагностику и предложили поменять прокладку. После замены, при затяжке сорвали 2 шпильки. С таким дефектом двигатель эксплуатировать не рекомендуют, советуют продавать. Выставили счет за ремонт 42 тыс. и отдают автомобиль, на который не дают гарантии ни дня. Договор (заказ-наряд) получу после оплаты. Оплачивать и идти в суд?
Здравствуйте. При подписании заказ-наряда, советую проконтролировать указание дефектов, с которыми был принят автомобиль, перечень произведенных работ. В заказ-наряде необходимо также указать свои претензии к оказанной услуге, а также, требования в связи причиненным ущербом. На основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в результате оказания услуги. В случае, если Ваше требование не будет удовлетворено исполнителем, советую обратиться в суд.
Провели диагностику и предложили поменять прокладку.
Дмитрий
Уточните, прокладку между какими узлами (деталями) Вашего автомобиля?
Выложите на сайт наряд-заказ для ознакомления.