Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею право потребовать возврата денег, если смартфон был в ремонте более 30 дней?
Здравствуйте. Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте(замена мат.платы) более 30 дней. на руках 2 акта выполненых работ. НО все зафиксировано в одно обращение. При выдаче смартфона в первый раз дефеект проявился в виде постоянной перезагрузки.Повторно отправили в АСЦ. Имею я право потребовать возврата ДС? При обращении в магазин отказались сообщить на чье имя писать претензию. Позвонив на горячую линию , мне сообщили что нужно ждать пока придет разрешение на проверку качества. Как мне ббыть? имеет ли смысл писать претензию??? и законнно ли мне отказали?
Здравствуйте. Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте(замена мат.платы) более 30 дней. на руках 2 акта выполненых работ. НО все зафиксировано в одно обращение. При выдаче смартфона в первый раз дефеект проявился в виде постоянной перезагрузки.Повторно отправили в АСЦ. Имею я право потребовать возврата ДС? При обращении в магазин отказались сообщить на чье имя писать претензию. Позвонив на горячую линию, мне сообщили что нужно ждать пока придет разрешение на проверку качества. Как мне ббыть? имеет ли смысл писать претензию??? и законнно ли мне отказали?
Мария
Добрый день! Претензия пишется ни на чье либо имя, а либо на юридическое лицо (ООО, ЗАО, ОАО, АО) либо на ИП(если это индивидуальный предприниматель).
А сдавали Вы телефон 2 раза? Если да — то можете требовать возврат(если 2ой ремонт завершен). Основание будет и более 30 дней и существенный недостаток.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.