Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право забрать деньги, а не менять товар?
Здравствуйте!Мы 02.03.2015 г. купили в магазине хлебопечь с гарантийным сроком на 1 год.За 9 месяцев что хлебопечь находится у нас,она ломалась 3 раза.После второй поломки мы хотели вернуть хлебопечь в магазин и вернуть себе деньги, но?администратор магазина сказал что это возможно только после трёх поломок.В данный момент,мы уже в третий раз отдали её в магазин,где они провели экспертизу(если я правильно выражаюсь).Сегодня нам позвонили с магазина и сказали что можно приехать и обменять хлебопечь на любую другую.Мы не хотим её обменивать,а хотим забрать деньги,на что продавец сказал что это невозможно.Продавец прав?Мы действительно не можем вернуть свои деньги?Подскажите как нам поступить?может надо написать претензию?
Добрый день Ирина!
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.