Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обмен телефона, если он был куплен с заводским браком?
здравствуйте. я купила(29 АВГУСТА 2015г) телефон в одном из салонов сотовой связи нашего города(Майкоп. респ.Адыгея). через2.5 месяца мне его пришлось обратится в салон по месту покупки телефона с жалобой на то ,что телефон не принимает вызовы входящие и не совершает исходящие.. на что мне предложили сдать аппарат в ремонт на 45 дней. сдала. пришел мой аппарат с заключением , что недостатков в данном аппарате не выявлено. был произведен сброс настроек до заводского уровня и аппарат перезагружен. Все эти действия я производила в домашних условиях. улучшений нет. как не принимал вызовы таки не принимает. в день я его перезагружаю до 5 раз. Через сутки после того как я забрала аппарат якобы с ремонта происходит тоже самые действия . не принимает вызовы и необходимо перезагружать. салон отказывается мне выдать новый аппарат.
здравствуйте,
Могу ли я просить новый телефон у салона.
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена