8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку навигатора, если он неисправен?

Столкнулась со следующей проблемой.

Мной был куплен навигатор 20 декабря. Первоначально он не был проверен в магазине, так как был разряжен. Продавец уверил, что в течение 3 дней, если меня что-то не устроит то я его могу вернуть. На кассовом чеке с обратной стороны стоит печать, что товар продан без проверки.

Придя домой решив под его к компьютеру, обнаружила что провод не родной. Сбегала в магазин поменяла провод.

21 декабря решив проверить навигатор в машине обнаружила, что провод который вставляется в прикуриватель не работает. Дома собрала всё в коробку, чтобы сдать товар, обнаружила, что коробка не родная навигатору, паспорт не от этого навигатора и комплектация тоже. Пошла в магазин, всё показала объяснила, мне поменяли на алогичный навигатор.

Дома проверив новый навигатор, столкнулась с той же проблемой, что провод для прикуривателя не работает. Грешила на прикуриватель, но проверила, вставив другой провод, всё работает.

22 декабря пошла возвращать товар и требовать чтобы мне вернули деньги за него. Было отказано.

Объяснив тем, что если бы навигатор не подошел бы например по размерам, то деньги вернули, а тут дефект. Они вначале его отправят в сервис, а это займет 10 дней, а только потом решат, что делать. Я хочу вернуть свои деньги, а не менять на другой или получить в замен отремонтированный.

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Товар был куплен за наличный расчет. Разве по закону, я не права, что товар в течение 3 дней могу вернуть без всяких объяснений и вернуть деньги? Подскажите, каким образом можно быстро решить проблему. Почему я должна ждать 10 дней, когда деньги заплачены.

22 декабря 2015, 16:02, Людмила, г. Златоуст
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист,

Здравствуйте! Товар вы покупали через интернет магазин или обычный?

22 декабря 2015, 16:08
0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Златоуст

Обычный магазин. За наличные деньги

22 декабря 2015, 16:09

Была ли оформлена замена товара документально?

22 декабря 2015, 16:10
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, если он перестал включаться через день?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, если он перестал включаться через день после покупки?
09 января, 08:03, вопрос №2941871, Анастасия, г. Курск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за наушники, если не понравился цвет и материал?
Могу ли я вернуть деньги за наушники если не понравился цвет и матерьял наушников ? С момента покупки прошло 12 часов первоначальный вид и все остальное в порядке
14 августа 2018, 19:46, вопрос №2078758, Ян, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за антенну, если не прошло 14 дней с даты покупки?
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за товар если не прошло 14 дней с момента покупки-это комнатная антенна с адаптером показывает всего 8 каналов, а старая была 45 каналов ловила.
08 марта 2017, 18:05, вопрос №1564433, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за покрывало, если оно не подошло по цвету?
Возможно ли вернуть деньги за покрывало, если оно не подошло по цвету? Покупка была совершена 1 день назад. Упаковка и чеки - есть.
16 января 2016, 08:02, вопрос №1102102, maxim, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
17 мая 2013, 13:13, вопрос №83724, Наталья Денисова, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 13.01.2017