8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нехотелось бы, чтоб в этой ситуации оказались другие люди

29.05.2013г. я приобрела путевку на 14д в Египет Хургаду в голден 5 клуб 4* в Елене тур. 04.06.2013г. мы прилетели 05.06.2013г. в 9-30 было собрание с туроператором нас предупредили что за страховку нужно заплатить 30 S франшизу. В этот же день где то в 12 часу я разрезаю первый палец левой ноги об дно бассейна аквапарка в своем отеле, как мне и было сказано туроператором я сразу обратилась к нему это заняло где то 15 мин ковыляния с окровавленной ногой с бассейна до туроператора. Он сказал, что надо заплатить 30 долларов и тогда доктор мной займется в последствии мне наложили 6 швов. После я спросила какой пакет документов мне надо собрать для предоставления страховой компании он сказал чтоб я позвонила юристам. На вопрос связался ли он со страховой компанией по поводу моей травмы, он сказал что этим занялся доктор. Доктор совершенно не говорит по русски дождавшись переводчика уже на другой день я задала доктору этот вопрос, он сказал, что с пегасом они не работают и, что взяв с меня 30 дол. они не кому не звонили и нечто не сообщал. Тогда я сома позвонила в свою страховую компанию и сообщила о происшедшем они сказали что нужно обращаться сразу же, а не спустя несколько дней, и все претензии нужно решать с моим туроператором пегасом. Написав жалобу в двух экземплярах попросила поставить отметку на одном , на что получила отказ. Тур оператор заверил, что они со страховой уладят эту проблему, но когда мне уже пришлось уезжать он сказал, что они не чем помочь не смогут. В отеле я тоже написала заявление на руководство Голден 5 Клуб о просьбе закрыть аквапарк, так как я узнала, что не я единственная там получила травму они на это не отреагировали в течении 14 д. моего пребывания люди снова получали травмы и это ни кого не беспокоило. Мой вопрос могу ли я потребовать с туроператора возмещения моей страховки и в каком размере? (О том, что я самостоятельно должна дозваниваться до своей страховой компании меня не предупредили не Елена тур, не пегас, а в этой ситуации я оказалась первый раз )

Показать полностью
, Екатерина Логинова, г. Москва
Евгений Сумбаев
Евгений Сумбаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Хм… Пегас говорите… было дело тоже в Хургаде, так вот из личного опыта, пока я не приковылял на ресепшн размахивая бутылкой водки и упаковкой бинтов и не пригрозил, что щас все выпью и разнесу весь ресепшн на фиг,… ну в общем врач потом от меня два дня не отходил. А про страховой случай… мне повезло, супруга в то время по английски шпарила и все пегасовцам доходчиво объяснила.  Вот так -то. Это именно тот случай когда действенно оказывается грубая сила а не тонкий подход.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Нотариат
Добрый день, хотела бы узнать такая ситуация, мама умерла, в ступаю в наследство, мама выходила замуж меняла
Добрый день , хотела бы узнать такая ситуация , мама умерла , в ступаю в наследство , мама выходила замуж меняла фамилию , просят заключение о браке мамы и папы , но есть только свидетельство о разводе оно подойдет ?
, вопрос №4097684, Алёна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Наследство
А пристава не снимают арест, моя доля 3/4 другого человека 1/4
Здравствуйте как мне оформить долю в наследстве если стоит запрет . А пристава не снимают арест , моя доля 3/4 другого человека 1/4
, вопрос №4097140, Надежда Клишина, г. Нижнеудинск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 25.06.2013