8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение, несвоевременное оповещение клиента

Возникла потребность в ремонте мобильного телефона. Обратилась в мастерскую по ремонту. Мастер сказал, что запчастей необходимых в городе нет, и нужно заказывать из соседнего города, и ждать максимум 2-3дня. С момента подачи моей заявки идет уже 6-ой день. Два дня я не могла дозвониться до мастера, был отключен телефон. Когда он появился на связи я просила про наличие запчастей, он сказал что их еще нет. На мою претензию, что он уверял что ждать максимум 3 дня он не смог ничего ответить, что нужно ждать еще. За данные запчасти я внесла предоплату, и не могу по его словам ее сейчас забрать, так как запчасти были уже отправлены, но по срокам исполнитель ввел меня в заблуждение, ведь я надеялась на оговоренные сроки. Какие у меня есть права в данном случае? Как их правильно выразить исполнителю? Спасибо.

Показать полностью
, Маргарита, г. Нальчик
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возникла потребность в ремонте мобильного телефона. Обратилась в мастерскую по ремонту. Мастер сказал, что запчастей необходимых в городе нет, и нужно заказывать из соседнего города, и ждать максимум 2-3дня. С момента подачи моей заявки идет уже 6-ой день. Два дня я не могла дозвониться до мастера, был отключен телефон. Когда он появился на связи я просила про наличие запчастей, он сказал что их еще нет. На мою претензию, что он уверял что ждать максимум 3 дня он не смог ничего ответить, что нужно ждать еще. За данные запчасти я внесла предоплату, и не могу по его словам ее сейчас забрать, так как запчасти были уже отправлены, но по срокам исполнитель ввел меня в заблуждение, ведь я надеялась на оговоренные сроки. Какие у меня есть права в данном случае? Как их правильно выразить исполнителю?
Маргарита

Добрый день! Если данные сроки ни как на бумаге не закреплены то к сожалению что либо предъявить невозможно.

Тут как вариант- это написать претензию с установлением срока, срок должен быть разумный для данного виды услуги. Если 3 дня то 3 дня(условно).

Не выполнит требования- будет обязан вернуть деньги и неустойку!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона?
Я прочитал ваше объяснения по вопросу о бессрочном контракте. Вопрос: тогда зачем указываем в контракте срок ? Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона? То есть, эта графа на срок действия контракта,действует как психологическое отвлечения жертвы от основной проблемы контракта? Почему этот важный пункт закона не расписан большими, жирными буквами о бессрочном контракте? Даю ответ! Нас обманули! Это ,я считаю, как мошенническое действие со стороны государства! Ведь народ не грамотный и не все юридически подкованы !
, вопрос №4089012, Роман, г. Москва
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
При заключении договора о рассрочке в М.Видео, специалист отдела кредитования сообщила, что по договору будет переплата в 9300 рублей за пользование рассрочкой. Я уточнила почему переплата и ответ был таким же - за пользование рассрочкой опреленная сумма переплаты. После в договоре я обнаружила, что переплаты нет (кроме процентов), а в перечень услуг вписано медицинское страхование, о котором мне не слова не сказали. Получается меня ввели в заблуждение и обманным путем навязали услугу. После звонка в страховую компанию для отмены договора страхования, сотрудник стал запугивать испорченной кредитной историей, увеличением процента по кредиту банком или требование досрочно погасить сумму 1 платежом. Это правда? Банк может предпринять такие меры при отказе от договора страхования, на который я даже не соглашалась? Или это способ отговорить клиента? Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
, вопрос №4088349, Юлия, г. Ярославль
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты
Добрый день, у меня есть ИП на УСН, еще с партнером открыли ООО на ОСН, в котором 2 учредителя. На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты.
, вопрос №4085712, Евгений, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.01.2017