Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат, если наушники не удовлетворили моим требованиям?
Купил наушники через интернет магазин. Но она не удовлетворила мои требования. Нет звукоизоляции. И сильный шум от проводов при трении.
Я попросил возврат в магазине. Мне сказали, что нет гарантии Sony на коробке и показали как на другой коробке была приклеена эта гарантия.
Я помню, что при получении товара этой наклейки не было, хотя продавец утверждает, что была. Камеры наблюдения нет. Можно ли осуществить возврат без данной гарантии? И как доказать свою правоту?
Купил наушники через интернет магазин. Но она не удовлетворила мои требования. Нет звукоизоляции. И сильный шум от проводов при трении. Я попросил возврат в магазине. Мне сказали, что нет гарантии Sony на коробке и показали как на другой коробке была приклеена эта гарантия. Я помню, что при получении товара этой наклейки не было, хотя продавец утверждает, что была. Камеры наблюдения нет. Можно ли осуществить возврат без данной гарантии? И как доказать свою правоту?
Булат
Добрый день! Отсутствие каких либо наклеек как и самой упаковке не может являться основанием для отказа. Советую подать продавцу претензию с требованием, если откажут — обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!