8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить права инвалидов при трудоустройстве в сапожную мастерскую?

Здравствуйте. Я являюсь инвалидом 1-ой гр. У меня своя сапожно-мастерская. Хочу привлечь ивалидов так же к трудоспособности в расширенных направлениях. Вопрос-Есть ли закон, который освобождает от арендной платы помещения и какие есть льготы по поводу помещений для инвалидов? Помещение выделила местная администрация, но с арендной платой. Если что не понятно написал, то большая просьба перезвоните мне пожалуйста. 89241785184 Олег Леонидович.

, Олег Олесов, г. Алдан
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Действующее отечественное законодательство не предусматривает ни отсутствия арендной платы, ни каких-либо льгот для инвалидов-предпринимателей в части предоставления им помещений в аренду.

Однако, Вы можете обратиться в местную администрацию за субсидией для обустройства специальных рабочих мест для работников, являющихся инвалидами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
При активации симкарту госуслуги Даёт Отказ пищит данные о трудоустройстве не подтверждены социалном фондом россии обратитесь к вашему роботадателу
При активации симкарту госуслуги Даёт Отказ пищит данные о трудоустройстве не подтверждены социалном фондом россии обратитесь к вашему роботадателу
, вопрос №4552035, Имрон, г. Москва
Недвижимость
Можем ли мы как то себя защитить?
Здравствуйте в нашем снт хотят поставить гоп на газ, мы не входим в программу бесплатной газификации, соответственно собираем на нее деньги сами, но естественно из 600 участков мнения разделились, и те кто готов сдать деньги и провести газ очень беспокоятся о том, что после того как мы за свой счет поставим гоп, дальше любой желающий сможет врезаться. Так как по новому постановлению собственником гоп и обслуживать будет горгаз, а им наплевать кому давать разрешение на врезку. Можем ли мы как то себя защитить?
, вопрос №4551980, Разгуляева Ольга, г. Иркутск
Медицинское право
С точки зрения закона я могу отстоять свое право на прерывание беременности до 22 недель?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, как добиться направления на прерывание беременности во 2 триместре. Узнала о беременности поздно, не было признаков. Сразу пришла в женскую консультацию с целью прерывания. Срок был неизвестен, выясниося на УЗИ, оказалось 18 недель. Морально и физически я к вынашиванию не готова, много хронических заболеваний, втч ВИЧ на 3 стадии,кисты в левой почке, камни в желчном пузыре, рекомендация к удалению, плохое состояние печени по свежим анализам, при этом мне заявляют, что при таких заболеваниях вынашивают беременность и рожают. Никто не берет в учёт то, что это всё в совокупности, то, что я узнала о беременности на позднее сроке, что у меня не было возможно прервать её раньше. Я могу как-то с точки зрения закона себя защитить? Мне 42 года, у меня куча хронических заболеваний, нет сил и желания вынашивать и рожать. С точки зрения закона я могу отстоять свое право на прерывание беременности до 22 недель?
, вопрос №4551379, Юлия, г. Москва
Административное право
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе? Краткий обзор ситуации в нашем классе по учебному 2024-2025 году: 1. На ежедневной основе на каждом уроке у ученика с ОВЗ происходит кризис поведения, который выражается следующим образом: - сон на уроках, - хождение по классу во время уроков, - пение и воспроизведение странных звуков во время урока, - нарушение личных границ учеников во время уроков, - ругается нецензурными словами, - показывает руками нецензурные жесты, - плюет в лицо ученикам, - бьёт и пинает других учеников, - скидывает учебники с парт и тп. 2. Отсутствие у ученика с ОВЗ нашего класса понимания авторитета учителя: - не реагирует или полностью игнорирует на замечания учителей (классный руководитель, музыки и английский язык), - смеётся на высказанные замечания учителя, - дерётся и убегает от учителя при направлении его на разъяснения к Директору и тп. 3. Отсутствие факта домашней проработки вопроса родителем ребенка с ОВЗ: - отсутствие факта изменения поведения ребенка после информации от учителей о факте нарушений, - перевод на временную адаптацию в 3"Г" по инициативе родителя ребенка с ОВЗ не изменил характеристики поведения ребенка и отношения к учебному процессу. - отсутствие прогресса или положительной динамики в поведении даже после предоставления школой доп.занятий с психологом, социологом и логопедом (на ежедневной основе) 4. Непредоставление на ежедневной и ежеурочной основе администрацией ОЦ специалиста по работе с детьми с ОВЗ (психолог, социолог, логопед), к которому надо направлять ребенка с ОВЗ в момент кризиса поведения. 5. Кризисы поведения ребенка с ОВЗ происходят на ежедневной и ежеурочной основе, что отбирает время от каждого урока от 10 минут и более, где длительность урока составляет 40 минут. Решение и урегулирование кризисов поведения возложено в основном на одного классного руководителя! ( См. Предыдущий пункт) 6. Вышеизложенное прямым образом нарушает право на образование остальных 33 учеников нашего класса.
, вопрос №4550593, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2017