Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел ноутбук, он сломался, какой иск лучше составить?
Здравствуйте, я, Двоскин Илья Эдуардович, 4 ноября 2014 года приобрел ноутбук за 29 990 в магазине DNS, гарантийный срок на него был 2 года. 4 августа 2015 года он сломался, причину поломки признали подходящей под гарантийную ситуацию и взяли на ремонт, после ремонта ноутбук починен не был и мне дали квитанцию по которой я должен был получить в магазине такой же товар, того же качества. Когда я предъявил такие требования в магазине мне сказали что ноутбуки такой марки или артикула у нас отсутствуют и предложили другой ноутбук другой марки, а по качеству такой ноутбук во много раз уступал моему (который сломался). Такие перемены в ценах произошли по причине роста доллара в указанный временной промежуток (с 4 ноября 2014 по 4 августа 2015). Я сказал что по закону они обязаны восстановить мне такую денежную сумму, чтобы на нее я смог приобрести товар, который по качеству или характеристикам не будет хуже моего предыдущего, либо вернуть такой же ноутбук... DNS отказался от удовлетворения моего требования и на претензию ответил отказом...
Добрый вечер! Вы абсолютно правильно мыслите! Действительно, вам должны возместить ту сумму, на которую вы смогли бы приобрести аналогичный товар в настоящее время. Если у вас уже есть от продавца отказ в удовлетворении ваших требований, то вам ничего не остается как обращаться с исковым заявлением в суд. Единственное, вам придется провести экспертизу на предмет установления цены аналогичного товара на сегодняшний день. При предъявлении иска в суд проведенное экспертное исследование приобщить к иску. Самостоятельно подготовить исковое заявление будет наверно проблематично. Лучше обратиться за помощью по подготовке искового заявления. Расходы, понесенные по делу (экспертиза, оплата юридических услуг) будут взысканы с ответчика.