Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за шубу, если она оказалась ношенной?
Приезжала в Аксубаево меховая ярмарка из Ижевска.Я купила мутоновую шубу.Часть оплатила,остальное оформила в рассрочку через Альфа Банк.Дома внимательно осмотрев покупку,обнаружила что шуба не новая,ношенная.Ижевск находится очень далеко от нас.У меня есть товарный чек с гарантией на год,позвонив к хозяйке ИП Пантюхина Марина Александровна,услышала грубость с ее стороны,она категорически отрицает свою вину,не хотет менять шубу,тем более вернуть деньги.Говорит ,что к нам следующий раз они приедут только в конце января.Что мне делать?
Здравствуйте, Алевтина Михайловна,
Ваше общение с ИП, (как продавца с покупателем ) необходимо документировать. Пишите досудебную претензию надлежащем образом, Вам должно ответить в письменном виде. Откажет, обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.