8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация от строительной компании за строительные дефекты в новостройке

Здравствуйте. Мы купили квартиру в новостройке по 214 ФЗ. Сейчас дом еще находится на гарантийном обслуживании (менее 5 лет). У нас по стене между ванной и туалетом пошли трещины с обоих сторон в одних местах, т.е непрофессиональным взглядом заметно, что это трещина не просто штукатурки, а самой стены насквозь. Проблема усугубляется тем, что мы не можем медлить с ремонтом, так как такой ванной пользоваться невозможно, а у нас скоро ожидается рождение ребенка. Какие наши действия, чтобы получить компенсацию со строительной компании? Какие Как определить сумму компенсации? В какие сроки строительная компания должна ответить на претензию?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Какие наши действия, чтобы получить компенсацию со строительной компании? Какие Как определить сумму компенсации?
Ирина

письменная претензия с одним из требований по ст.7 №214-ФЗ.

Вы вправе требовать устранения недостатка либо самостоятельно провести ремонт и требовать возмещения расходов.

Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
В какие сроки строительная компания должна ответить на претензию?
Ирина

10 рабочих дней

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, благодарю за ответ.

Как определить сумму компенсации? Необходимо ли для этого делать экспертизу или оценку?

Как определить сумму компенсации?
Ирина
Необходимо ли для этого делать экспертизу или оценку?
Ирина

да, необходима строительная экспертиза

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
ОООТепловой Компании правомерными?
У нас муниципальная квартира. Когда-то нас обслуживала УК. ООО Рузская Тепловая Компания",но в 2016 - 2017.они прекратили обслуживать многоквартирный дом. Задолженности по ком. усл нет. Но компания спустя 6 лет, подала на нас в суд о взыскании задолженности за ком. услуги солидарно с должников:мамы, папы, брата и меня,в размере 16000тыс.за период с 01.04.17г.по 30.06.17г. 28.11.2023г.на основании заявления УК. вынесен судебный приказ. С приказом я ознакомилась 15.03.23 г. На Госуслугах чисто случайно так как я туда редко захожу. С 2017 года от УК не каких уведомлений не было. Является ли действия Суда и УК. ООО"Тепловой Компании" правомерными?
, вопрос №4063321, Ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передачи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо о том, что дом сдан 28.12.23 на адрес, где я не живу. Больше во мной никто не связывался, пока я им не написала 15 января. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4062493, Виктория, Алматы
900 ₽
Недвижимость
Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией. Мне 24, я прописана в квартире всю жизнь, но последние 3 года там не проживаю. На данный момент там 300 тысяч рублей долга за последние 2 года (в квитанции числятся 6 человек). Моя мать требует с меня оплаты всего долга. В интернете прочитала что по закону каждый, кто прописан в квартире, обязан платить за коммунальные услуги. Понимаю, что с 18 до 23 лет я должна была платить за к/у, но отдельного л/с на меня создано не было. Хотела обратиться в управляющую компанию (УК Собрание), чтобы мне подсказали, как лучше поступить в данной ситуации. Рассчитывала, что через суд сделаю перерасчет и оплачу свою часть долга, выпишусь. Управляющая компания трубки не берет, а по картам - Временно закрыта. Были слухи о том, что они обанкротились, но подтверждения в интернете я не нашла. Понимаю, что каждый месяц капает долг с пени. Лишнюю часть я платить не готова. Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией. Что делать в такой ситуации? *При проверке лицевого счета УК, указанного в квитанции через сайт (название не знаю) выяснялось, что такого счета не существует. Также у меня есть брат, ему недавно исполнилось 18, в квартире он не проживает с совершеннолетия, с него также требуют оплату долга, у него также нет отдельного л/с. Хотелось бы получить от вас консультацию и, возможно, дальнейшую помощь. Спасибо!
, вопрос №4062464, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2017