8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если не высылают оплаченные шторы?

Здравствуйте. Уже второй месяц жду свои шторы заказанные на сайте mirvs.ru... 1 ноября я сделала заказ штор,причем на немалую сумму, сразу оплатила с карты (тем более что по предоплате идет скидка 10%). В ближайшие дни я ждала звонка от них, но никто не звонил, а 6 ноября я позвонила им сама и выяснилось что у ни нет в наличии ни одних штор!оператор сказала что они появятся примерно через неделю-другую,я согласилась подождать... Прошло три недели, мне снова не звонят, я звоню сама. На этот раз мне сообщили что поставщик не имеет возможности сейчас выполнять заказы,т.к. нет ни ткани, ни краски, в общем вряд ли появятся все эти шторы в продаже. Я попросила вернуть мне деньги,на что мне ответили что отметили мой запрос и передают его в бухгалтерию. 12 декабря я опять позвонила, мне ответили что "сегодня нет бухгалтера,позвоните в понедельник 14го"...с того времени никто больше не берет трубку,звонила с разных номеров,писала на сайте и на их электронку...тишина гробовая. Скажите пожалуйста, как правильно поступить?

Показать полностью
, Татьяна, г. Красноярск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.

Если Вы покупали готовые шторы, то напишите претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду нарушения срока передачи товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, кроме возврата уплаченных денежных средств вы вправе требовать неустойку.

В случае молчания или отказа продавца в течение 10 дней со дня получения претензии вы можете обращаться с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Такой вопрос если не сдал до 1 апреля 2024 года
Здравствуйте. Такой вопрос, если не сдал до 1 апреля 2024 года 2 рада и 3 раз пошел в апреле и не сдал то через сколько 4 раз?
, вопрос №4084119, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017