Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если не высылают оплаченные шторы?
Здравствуйте. Уже второй месяц жду свои шторы заказанные на сайте mirvs.ru... 1 ноября я сделала заказ штор,причем на немалую сумму, сразу оплатила с карты (тем более что по предоплате идет скидка 10%). В ближайшие дни я ждала звонка от них, но никто не звонил, а 6 ноября я позвонила им сама и выяснилось что у ни нет в наличии ни одних штор!оператор сказала что они появятся примерно через неделю-другую,я согласилась подождать... Прошло три недели, мне снова не звонят, я звоню сама. На этот раз мне сообщили что поставщик не имеет возможности сейчас выполнять заказы,т.к. нет ни ткани, ни краски, в общем вряд ли появятся все эти шторы в продаже. Я попросила вернуть мне деньги,на что мне ответили что отметили мой запрос и передают его в бухгалтерию. 12 декабря я опять позвонила, мне ответили что "сегодня нет бухгалтера,позвоните в понедельник 14го"...с того времени никто больше не берет трубку,звонила с разных номеров,писала на сайте и на их электронку...тишина гробовая. Скажите пожалуйста, как правильно поступить?
Татьяна, здравствуйте.
Если Вы покупали готовые шторы, то напишите претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду нарушения срока передачи товара.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом, кроме возврата уплаченных денежных средств вы вправе требовать неустойку.
В случае молчания или отказа продавца в течение 10 дней со дня получения претензии вы можете обращаться с аналогичным иском в суд.