Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдают замену планшета на другой на время ремонта зарядного устройства
Сломалось зарядное устройство на планшете Samsung Galaxy Tab2 обратился в магазин Связной где данный товар был приобретён. С начала продавец утверждал что на зарядное устройство гарантия действует в течение двух недель, в гарантийном талоне я показал ему что гарантия действует в течение 12 месяцев. После он согласился взять на ремонт зарядное устройство и планшет. Я отказался давать планшет так как он исправлен. Но они сказали что сдаётся в комплекте я согласился с ними но...попросил в замен другой на пользование им пока он находится в ремонте. Как мне быть если они отказываются дать на временное пользование другой планшет?
Продавцы действуют незаконно, ч. 2 ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В первую очередь необходимо написать заявление о предоставлении подмены товара подать его в магазин, сделать копию такого заявления с отметкой продавца о приеме. Если после истечении трехдневного срока подмена не будет предоставлена. Попробуйте обратится к вышестоящему начальству, напишите претензию и предупредите, что в случае не предоставления подмены обратитесь в суд.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если указанные меры не помогли необходимо обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.