8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественные сапоги, если продавец ссылается на истекший срок гарантии?

21.11.2015г я приобрела зимние сапоги (начало зимнего сезона 26.10). 14.12.2015 я заметила у сапог дефект (рядом с молнией, из-под канта в нескольких местах выбилась ткань). Я позвонила в магазин и мне продавец ответила следующее: Т.К. данная модель сапог из ткани (плащевка), то на нее установлена гарантия 14 дней, поэтому помочь они мне не могут. Как мне поступить в данном случае?

, Марина, г. Киров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
21.11.2015г я приобрела зимние сапоги (начало зимнего сезона 26.10). 14.12.2015 я заметила у сапог дефект (рядом с молнией, из-под канта в нескольких местах выбилась ткань). Я позвонила в магазин и мне продавец ответила следующее: Т.К. данная модель сапог из ткани (плащевка), то на нее установлена гарантия 14 дней, поэтому помочь они мне не могут. Как мне поступить в данном случае?
Марина

Добрый день! А в документах где нибудь указанно, что гарантия на данный товар 14 дней?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если не где не указанно — предъявляйте продавцу требования!

Если сделаете экспертизу за свой счёт- будет отлично, через суд взыщите и стоимсоть товар и экспертизу, а также неустойку, штраф, моральную компенсацию!

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Киров

Добрый день! Отвечаю на Ваш вопрос:"А в документах где нибудь указанно, что гарантия на данный товар 14 дней?" - к Товарному чеку приложена Памятка, в которой прописаны и гарантийные сроки на изделия и наступления сезонов в Кировской области. Данная Памятка напечатана на листе бумаги (не фирменный бланк) и не содержит ни печать (штамп) организации, ни подписи продавца. На товарном чеке также нет указания на гарантийный срок.

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте могут ли судебные приставы арестовать имущество если задолженность 800.000 по алиментам
Здравствуйте могут ли судебные приставы арестовать имущество если задолженность 800.000 по алиментам
, вопрос №4096875, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017