8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как избавиться от навязчивых звонков сотрудников салона красоты с рекламными целями?

Уже на протяжении года мне названивает компания с предложениями косметических услуг. Возможности не брать трубку нет, так как каждый раз звонят с разных номеров. Я просила по телефону, приходила к ним в салон, терпела, но уже сил нет! Звонят все равно, порой даже звучит это в форме стеба. На неделе на дню по несколько раз! Писала заявление в полицию, толку нет. Ходила в прокуратуру, ск пишите в полицию, когда узнали, что написала. Значит не так им говорите, чтоб не звонили!

, Екатерина, г. Нижний Тагил
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

А Вы знаете что за организация Вам названивает? Ее реквизиты? Вы никогда никаких договоров с данной организацией не заключали?

Если Вы никогда не заключали никаких договоров с данным салоном, то я бы рекомендовал вам действовать следующим образом, при этом еще и возместить, причиненный Вам моральный вред.

В первую очередь, записывать данные разговоры (почти во всех современных телефонах есть такая функция).

Во-вторых, после того, как запишите два-три разговора, сделать их распечатку (заверять не нужно).

далее направляете в адрес организации претензию с указанием на то, что Вы не давали им согласие на обработку персональных данных. Совершая вам звонки, они нарушают Федеральный закон «О персональных данных», причиняют Вам моральный вред. в претензии потребовать прекращения обработки ваших персональных данных путем совершения телефонных звонков, а также потребовать выплатить причиненный моральный ущерб, который вы оцениваете, к примеру в 50 тыс. рублей.

Естественно, претензия останется без ответа, либо придет отказ на нее.

Затем обращаться в суд с теми же требованиями, что я указал в претензии. В суде уж вполне вероятно, что ваши требования будут удовлетворены.

К сожалению именно по салонам красоты практики не встречал, но положительная судебная практика есть когда звонили банки и коллекторы человеку, телефон которого просто указал знакомый при оформлении кредита. то есть. человек, которого беспокоили, вообще никогда не пересекался ни с этим банком, ни с коллекторами.

у Вас возможно сходная ситуация и тогда нужно действовать, как я описал.

если же ранее Вы заключали какой-либо договор, пользовались услугами, то вспоминайте, что подписывали, возможно один из документов содержал Ваше согласие на обработку персональных данных и тогда Вам нужно его сперва отозвать, затем. в случае если звонки не прекратятся, действовать по той же схеме.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 24.02.2017