Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с товаром ненадлежащего качества?
Добрый день, такой вопрос.
На автомобильном сайте zzap.ru мною была куплена запчасть (рулевая рейка) за 29000 р. Продавец сообщил что товар новый. После того как рулевая рейка была приобретена, сразу приступили к установке на специализированном сервисе и выяснилось что рейка БУ (восстановленная на заводе изготовителем) и стучит (т.е. ненадлежащего качества). Деньги продавец возвращать отказывается и направляет к диллеру, диллер по хамски разгоаривает и вообще не заинтересован в решении конфликта. Скажите пожалуйста, какой выход из ситуации?
При покупке я попросил сделать товарный чек, но судя по печати, фирма ликвидирована еще в феврале 2015 и не относится к тому магазину, у которого я приобрел товар.
Олег, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, какой выход из ситуации?
Олег
Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам в случае обнаружения в товаре недостатков право по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В этой связи полагаю наиболее оптимальным вариант предъявить в письменном виде требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег именно к диллеру, поскольку Вы можете это требование предъявить не только к продавцу, ни и к уполномоченной организации, которой и является диллер.
При этом такое требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока рейки.
Если в течение 10 дней диллер не ответит на письменную претензию или ответит отказом, то Вы можете подавать аналогичный по содержанию иск в суд.