8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу об обмане на интернет-ресурс?

Добрый день. Как написать жалобу на интернет-ресурс(онлайн-казино)? Суть вопроса в том, что они занимаются мошенничеством(обманом), заверяя всех официально, что у них работает (генератор случайных чисел), которого по сути нет. Т.е. играя допустим в рулетку, она регулярно выдает одно и то же число 2-3 раза подряд. А через несколько оборотов другое число так же несколько раз подряд.

, Дмитрий Вахтуров, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Эта деятельность не является законной сама себе по сути.

Статья 171.2. Незаконные организация и проведение азартных игр
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 171.2]
1. Незаконные организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны,либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне — наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния:
а) совершенные группой лиц по предварительному сговору;
б) сопряженные с извлечением дохода в крупном размере, — наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:
а) совершены организованной группой;
б) сопряжены с извлечением дохода в особо крупном размере;
в) совершены лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет либо без такового.
1
0
1
0
Роман Каюков
Роман Каюков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Все игроки, становясь клиентами онлайн казино, надеются, что у них не будет с ним проблем. Если они тщательно выбирали место для игры и убедились, что это надежное и порядочное заведение, а затем внимательно прочитали правила, ничего подобного, скорее всего, не произойдет. Однако действительность такова, что конфликты между игроками и казино регулярно возникают. На портал Casino.ru время от времени приходят жалобы на те или иные ресурсы, где наших игроков, по их заверениям, каким-то образом обманули.
Чаще всего подобные недоразумения возникают из-за незнания правил казино, или же это бывают игорные дома, которым, мягко говоря, вообще доверять не стоит. Естественно, основная часть жалоб касается вывода выигрышей и получения бонусов.
Так к кому обращаться за помощью, если вы уверены, что не нарушили ни один из пунктов правил игры в казино, но вам отказали в начислении бонусов, выплате выигрыша или каким-то другим образом попрали ваши права? Как правильно поступить в подобной ситуации, чтобы не усугубить положение?
Подробно все запишите, прежде чем предпринимать активные действия, запишите все данные о том, что произошло: даты, суммы, имена и прочие подробности. Когда вы зарегистрировались в казино? Сколько положили на счет? Какой бонус вам начислили? Как вы его отыгрывали? Именно по этой причине нужно выбирать для игры казино, в котором клиенты имеют доступ к подобной информации. Кроме того, нужно сделать как можно больше скриншотов. В общем, вы должны обладать полной информацией, разбираться в ней и уметь изложить ее другим людям.
Вы уверены, что правильно понимаете правила казино?
Прежде чем возмущаться и требовать справедливости, еще раз прочтите правила. Возможно, вы упустили какой-то важный пункт. Распечатайте правила, если вам так легче воспринимать информацию. Попросите о помощи человека, который хорошо знает английский, если варианта правил на русском нет. Кстати, на сайтах многих казино есть уточнение, что при расхождении правил на различных языках следует ориентироваться на английскую версию. Поэтому не исключена ситуация, что вы полагались на неправильно переведенные правила. Это может стать весомым аргументом при разборе ситуации.
Не играйте, пока проблема не разрешится!
Если вам задерживают выплату выигрыша или вообще отказываются платить, ни в коем случае не продолжайте играть. Основная причина подобных задержек – это надежда, что вы успеете спустить все деньги в процессе разбирательств. Если вы будете продолжать делать ставки, вы не дождетесь выплаты. Зато, если вы откажетесь от игры, они поймут, что рискуют потерять клиента. Не можете прожить без азарта – в сети полно других онлайн казино. Возможно, более достойных, чем та забегаловка, которая не в состоянии отдать вам выигрыш по первому требованию.
Постарайтесь достучаться до наивысшего начальства.
Если вы уверены, что ваши претензии обоснованы, требуйте разговора с высшим руководством. Некоторые менеджеры низшего звена или сотрудники службы поддержки, допустив ошибку, стараются скрыть этот факт от начальства. Так как они сами бывают не в состоянии ее исправить, им остается лишь пытаться от вас отделаться. Следовательно, вам нужно любой ценой достучаться до боссов казино. Обращайтесь за помощью к авторитетным организациям. Существуют различные органы, которые могут оказать давление на онлайн казино, которое нарушает права потребителей или откровенно их обманывает. Конечно, на заведения, которые работают вообще без лицензии, подобными методами повлиять не удастся. Но раз вы оказались достаточно безрассудными, чтобы в них играть, какие могут быть претензии!
Итак, к кому можно обратиться, если вам кажется, что серьезное казино обошлось с вами несправедливо:
Орган, выдавший лицензию казино (обычно их логотипы со ссылками бывают в нижней строке сайта).
Производитель программного обеспечения, которое использует это казино (Playtech, Microgaming, Cryptologic и другие).
Независимые аудиторские организации (eCOGRA, CFG и другие). Если какая-то из них контролирует деятельность казино, в нее нужно обращаться в первую очередь, как только становится ясно, что сами с администрацией вы не договоритесь.
Авторитетные издания и форумы, посвященные игорному бизнесу. Не факт, что там вам помогут, но некоторые подобные сайты тесно сотрудничают с отдельными казино. Вполне возможно, что с их помощью удастся найти компромисс.
Операторы платежей, которые использует конкретный веб-сайт. Если вы четко обоснуете претензию, то вашему обидчику могут перекрыть возможность принимать платежи на сайте. Самый простой способ — это оставить негативный отзыв через Webmoney Advisor. Если вы делали депозит кредитной картой, то можено по банковской выписке вычислить оператора платежей или банк и пожаловаться туда.
По крайней мере, портал Casino.ru помог нескольким читателям решить проблемы с казино. Если онлайн казино присутствует в нашем рейтинге казино, то негативный отзыв в профиле отпугнет других игроков, а в случае серьезных нарушений мы просто выдадим онлайн казино черную метку.
Напоследок заметим, что все вышеперечисленные методы могут оказаться действенными, если вы действительно правы. Иначе подробное разбирательство может породить лишь дополнительные вопросы и сомнения в вашей искренности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос - мне обязаны вернуть комиссию или вправе удержать ее?
Здравствуйте! Через интернет-сервис решил оплатить подписку на зарубежной платформе. Сумма к оплате, включая комиссию, составила 2820 рублей. После оплаты, я ожидал, когда получу доступ к зарубежному интернет ресурсу. После моего вопроса, как скоро я получу доступ, мне сообщили, что все готово и оплачено. Но подписка так и не была активирована. Почитав отзывы о данном сервисе по оплате зараубежных интернет-платформ у меня возикло недоверие к ним и я решил отказаться от дальнейшего сотрудничества. Попросил вернуть мне уплаченные деньги. Мне предложили либо возврат средств с удержанием комиссии( комиссии связаны с издержками, возникающими при обработке платежей, как указал оператор сервиса). Либо оставить сумму на депозите для дальнейшего использования. Я выбрал первый вариант и мне перечислили 2200 рублей спустя сутки. Вопрос - мне обязаны вернуть комиссию или вправе удержать ее? Договора публичной оферты мне не предоставили и сказали, что я сам отказался от варианта оплаты
, вопрос №4516301, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, разве это не обман?
Здравствуйте! Магазин аксессуаров в тц Метрополис проводил акцию, что при покупке 3-х товаров идет скидка на всё и плюс в подарок топ и носки. После покупки в чеке обнаружили, что майка (топ) 830 рублей вписано и носки 170. Начали пересчитывать и поняли что что-то явно не сходится. Магазин говорит, что всё хорошо и мы просто не понимаем их правил налогообложений. Якобы они платят за каждую вещь и поэтому вынуждены так вписывать в чек. Подскажите, разве это не обман?
, вопрос №4515855, Софья, г. Москва
Административное право
Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью
Я подал кассационную жалобу (по гражданскому делу) в Верховный Суд РФ. Мне от них пришло письмо: "определение, которое вы оспариваете, вынесено 12.09.2024, а вы подали жалобу 3.03.2025. Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью. Я собрал копии этих документов с эл. подписью в своем районном суде. И подал снова 06.12.2024 – снова пришло письмо от Верховного Суда, что там ещё у несколько документов должны быть с эл. подписью. Я их тоже собрал в своем районном суде. И вот уже подал в 3-й раз – 3.03.2025. Я считаю, то, что суд мне написал, «что я пропустил срок 3 месяца» - это незаконно и несправедливо, я же изначальную жалобу подал 14.10.2025. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4515578, Константин, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Как написать жалобу в упр обр?
Ребёнку 3,3, место в саду не дают. Заявление на сады подано 30.06.23, место в очереди 1042. Двигалась очередь немного, но потом наоборот мы отдалились на 100 человек почти. Как получить отказ письменный от управления образования, что место нет в садах? Нужно просто попросить или запрос какой-то делать? Как написать жалобу в упр обр?
, вопрос №4515401, Любовь, г. Екатеринбург
Все
Здравствуйте По простой письменной доверенности подавал жалобу
Здравствуйте! По простой письменной доверенности подавал жалобу в районный суд на постановление по делу об административном правонарушении. Жалобу отклонили по причине ненадлежащего оформления доверенности (не заверена нотариально или у работодателя). 1 вопрос: Должен ли принять суд доверенность от физического лица физическому лицу на представление его интересов в суде по обжалованию постановления об административном правонарушении, заверенную у работодателя (надпись, что доверенность удостоверена, подпись директора и печать организации) или во избежание любых сомнений в доверенности лучше заверить ее нотариально? 2 вопрос: постановление было получено 3.04.25, крайний срок обжалования 14.04. Жалобу первоначально подали 11.04., но ее возвратили без рассмотрения. Как теперь быть с пропущенным сроком обжалования? Будет ли являться основанием для восстановления срока обжалования тот факт, что первоначально жалобу подали в срок, но без надлежаще оформленной доверенности?
, вопрос №4515129, Кирилл, г. Кемерово
Дата обновления страницы 01.03.2017