Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон был сломан при ремонте, каковы пути урегулирования проблемы?
Сдал в ремонт телефон 13.10.2015г. Что бы заменили экран т.к. был разбит. Телефон приняли,установили на словах причину поломки и сроки исполнения.Обещал,что в течении 1-2 недель телефон будет готов.Закажет экран и починит. На протяжении этого срока исполнитель ни звонил мне, все время я к нему приходил и звонил.Когда я пришел через 2 недели к нему за телефоном узнать,сделал он или нет, на что он сказал,что экран пришел бракованный и не показывал,тогда он сказал,что закажет новый экран,на это потребовалось еще неделя.Через неделю я пришел к нему.Он сказал,что экран не показывает и телефон начал нагреваться.Он сказал,что не снимает с себя вины,что возможно это он сломал.
Здравствуйте! Пишите требование в соответствии с законодательством.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.