8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар, который сломался дважды

Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.

Показать полностью
, Дарья, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.
Дарья

Добрый день! К сожалению продавец прав. Ваше требование было бы законным если бы предъявлялось при сдаче, а не сейчас- недостаток уже устранили и у Вас нет права требовать возврат денег!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Казань

Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона - 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли повторную поломку материнской платы отнести к существенным недостаткам, так как он выявляется неоднократно?

Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона — 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дарья

А вот на этом основании- да можете!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2017