184 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за технически сложный товар, который сломался дважды

Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.

11 Декабря 2015, 08:49, вопрос №1068575
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв
Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.
Дарья

Добрый день! К сожалению продавец прав. Ваше требование было бы законным если бы предъявлялось при сдаче, а не сейчас- недостаток уже устранили и у Вас нет права требовать возврат денег!

11 Декабря 2015, 12:57
q Отблагодарить
0 0
Дарья
клиент, г. Казань

Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона - 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли повторную поломку материнской платы отнести к существенным недостаткам, так как он выявляется неоднократно?

11 Декабря 2015, 13:06
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона — 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дарья

А вот на этом основании- да можете!

11 Декабря 2015, 13:12
Дарья
клиент, г. Казань

Очень Вас благодарю!

11 Декабря 2015, 13:41
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут