Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять дубленку, если она осыпается?
Зд. Купила дубленку месяц назад. Через 2 недели носки заметила что материал из которого сделана, осыпается, и сзади вид как скатывается. Вопрос могу ли я её обменять , так как считаю за такую цену( 55 000) сыпаться ни чего не должно.
Зд. Купила дубленку месяц назад. Через 2 недели носки заметила что материал из которого сделана, осыпается, и сзади вид как скатывается. Вопрос могу ли я её обменять, так как считаю за такую цену( 55 000) сыпаться ни чего не должно.
Гульмира
Добрый день!
Вы имеете право вернуть товар согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатка. При этом под недостатком понимается:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если продавец под роспись не ознакомил Вас с тем, что дубленка будет осыпаться то это не соответствие качества товара:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Советую Вам заявить свои требования в форме претензии.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!