Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не принимают на гарантийный ремонт
В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали ("на словах") в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики "на словах" уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.
Спасибо
В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали («на словах») в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики «на словах» уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.
Левченко
Добрый день! Обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре, лучше всего сделать это путём подачи претензии.
Отказать в гарантийном обслуживании могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!