8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не принимают на гарантийный ремонт

В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали ("на словах") в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики "на словах" уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.

Спасибо

, Левченко, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали («на словах») в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики «на словах» уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.
Левченко

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре, лучше всего сделать это путём подачи претензии.

Отказать в гарантийном обслуживании могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2017