8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не принимают на гарантийный ремонт

В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали ("на словах") в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики "на словах" уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.

Спасибо

, Левченко, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В октябре 2015 я приобрела телефон Sumsung Galaxy A3, через 2недели у него начались проблемы с кнопкой. Я обратилась в гарантийную мастерскую, где мне отказали («на словах») в ремонте, т к на корпусе имеется механическое повреждение. Телефон застрахован, но страховщики «на словах» уже сказали, что это не страховой случай. Предложили провести экспертизу, чтобы установить заводской это брак или нет. Что Вы посоветуете в этом случае. Не очень хочется бегать по всем этим организациям если это бесполезно.
Левченко

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре, лучше всего сделать это путём подачи претензии.

Отказать в гарантийном обслуживании могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вправе ли школа не выдать ей аттестат, и что делать?
Здравствуйте!моя дочь не сдала огэ по математике. Вправе ли школа не выдать ей аттестат,и что делать? Ведь теперь её не принимают в колледж.(пересдать она тоже не смогла)
, вопрос №4216202, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования
Купил 1 день назад паровую швабру polaris, сумма 13000. Использовали аккуратно 1 раз, не понравилась как работает (бесполезная штука). Комплектация не нарушена, на вид следов эксплуатации практически нет. При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования. Вопрос к вам, могу ли я вернуть товар и что нужно будет делать чтобы его вернуть, если в магазине откажутся его принимать ? Магазин Polaris.
, вопрос №4215793, Анатолий, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте меня завут Рада уменя не когда не было паспорт Я родилась на Украине город Харьков мне 47 лет но я
Здравствуйте меня завут Рада уменя не когда не было паспорт Я родилась на Украине город Харьков мне 47 лет но я была прописана до 16 лет город орёл ещё уменя есть судимость меня Я очень сильно трудной ситуации что мне делать маё Явление нигде не принимают об установлении личности
, вопрос №4215529, Рада, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросили написать заявление о записи машины на ремонт и при случае признания не гарантийного случая (по их мнению это 100%), я обязуюсь оплатить услуги на ремонт
Здравствуйте! Пол года назад купил нову Ладу Гранту в автосалоне у диллера Автоваза. Сейчас появился нехарактерный звук при движении задним ходом. Обратился к диллеру. Ответ- это не гарантийный случай, а не правильная эксплуатация, а именно не правильно включали заднюю скорость и из-за этого, якобы, срезало зубцы у шестеренки. Машину даже не разбирали. Попросили написать заявление о записи машины на ремонт и при случае признания не гарантийного случая (по их мнению это 100%), я обязуюсь оплатить услуги на ремонт. Как мне быть? Они у нас так уже по их словам человек 30 отфутболили.
, вопрос №4215389, Владимир Мухин, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2017