Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если сервисная служба не находит явный дефект смартфона?
Здравствуйте! Такая сииуация( купил в магазине новый смартфон. Через 18 дней стал сам перезагружаттся в режиме ожидания и во время разговора. Мне продавец сказал чтобы я обратился в сервисный центр.. обрашался тула уже три раза. В первый раз была произведена замена электронного модуля и перепрошивка операционной системы. После чего дефект повторился.. во второй раз сделали превентивную перезагрузку и рекомендовали не использовать в телефоне карту памяти и синхронизацию аккаунтов. Дефект снова повторился. После 3 раза они мне отписали что дефект не обнаружен в течении 2 суток и сказали чтоб я им дефект показал сам) подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте! Такая сииуация( купил в магазине новый смартфон. Через 18 дней стал сам перезагружаттся в режиме ожидания и во время разговора. Мне продавец сказал чтобы я обратился в сервисный центр… обрашался тула уже три раза. В первый раз была произведена замена электронного модуля и перепрошивка операционной системы. После чего дефект повторился… во второй раз сделали превентивную перезагрузку и рекомендовали не использовать в телефоне карту памяти и синхронизацию аккаунтов. Дефект снова повторился. После 3 раза они мне отписали что дефект не обнаружен в течении 2 суток и сказали чтоб я им дефект показал сам) подскажите пожалуйста как быть?
Вадим
Добрый день Вадим!
Можете либо подать претензию с требованием устранить недостаток, а когда откажут то обратиться в суд.
Либо уже сейчас потребовать от них проведение экспертизы:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А далее будет ясно, что конкретно делать.