8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не привозит заказ, как составить претензию?

Здравствуйте.

На сайте интернет магазина был оформлен и оплачен заказ через банковскую форму. Так же был оказан курьер для доставки заказа в ТОТ ЖЕ день. В итоге , никто не позвонил и не написал . Через неделю удалось до них дозвонится , сказали что вашего товара пока нет на складе. Но они могли бы предупредить об этом, верно? После чего сказали , что подождите ещё. Прошла ещё неделя , ни ответа , ни привета. На почту не отвечают. Никакой реакции. Прошло уже 15 дней. Хочу написать претензию и подать в суд. Подскажите как правильно это сделать ? Можно ли написать претензию им на почту? Дайте пожалуйста алгоритм действий

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру:
Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).
Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.
Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.
По центру — наименование документа («Претензия»).

В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).
Указываете срок для ответа на претензию. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением.

Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group

1
0
1
0

Пример претензии:
Руководителю ООО «Интеренет-магазин»
Смирнову В.А.
г. Москва, ул. Ленина, д. 15
от Иванова Петра Владимировича
г. Москва, ул. Ленинградская, д. 5, кв. 13
тел.: 111-111-111
г. Москва
05 декабря 2015 года
ПРЕТЕНЗИЯ
25 ноября 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные). Данные туфли я должна была получить в день оплаты товара, то есть 25 ноября 2015 года. На данный момент времени товар я не получила.
В связи с этим считаю, что Вами были нарушены сроки выполнения обязательства, и на основании ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств, в соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 11 июня 2015 года.
В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за недоставленную обувь, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в суд.
Подпись: (личная подпись) Иванов П.В.
Приложения:
Копия товарного чека № 1 от 25.11.2015 — 1 экз. на 1 л.

1
0
1
0
Дмитрий Муравьёв
Дмитрий Муравьёв
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Если на сайте есть почтовый адрес организации, кому принадлежит магазин, то отправляйте претензию на данный адрес. Обязательно заказным письмом с описью вложения. В претензии изложите свои требования, например, в течение трех рабочих дней с момента получения претензии доставить Вам заказ или вернуть полную стоимость оплаты.

Если ответа не последует, то обращайтесь в суд. К исковому заявлению приложите распечатку переписки с магазином, копию претензии и квитанции об отправке.

В иске Вы можете потребовать не только вернуть потраченную сумму, но и компенсацию за задержку и не выполнение Ваших законных требований.

С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Административное право
И на кого "повесят" расходы по восстановлению поврежденного кабеля, на меня или на хозяина магазина?
Здравствуйте. Менял в магазине, находящиеся на первом этаже многоэтажного дома, электропроводку. Работал по устному договору с хозяином магазина, определили объем работы и её стоимость. Во время сверления стены повредил кабель питающий многоквартирный дом. Хозяин магазина проналичие кабеля меня не предупредил, так как и сам про него не знал. Кабель был проложен в стене и не виден снаружи. Приехала аварийная служба, переключила с поврежденной фазы на другую. Составили на меня акт о повреждений кабеля. Хотел узнать что мне теперь за это грозит. И на кого "повесят" расходы по восстановлению поврежденного кабеля, на меня или на хозяина магазина?
, вопрос №4193307, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ был по телефону устно Компания Алмед Anytime I
Заказала приставку для телевизора. Было сказано продавцом, что будут до́полнительно 120 каналов. Но эта приставка работает только , если есть домашний интернет. Я отказалась выкупить товар, так как нет домашнего интернета. Предварительно отправила СМС о невыкупке товара. Компания подала в суд. Иск 14387 рублей. 1837 расходы компании, 470 рублейгь госпошлина, 12000 рублей услуги представителя. Права ли компания. Заказ был по телефону устно Компания Алмед Anytime I
, вопрос №4192682, Любовь, г. Москва
289 ₽
Все
Добрый день Приобрела обувь в интернете по заказу Группа в
Добрый день. Приобрела обувь в интернете по заказу. (Группа в телеграмме) Пришли узкие тапки, ходить в них невозможно! продавец менять размер или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что у меня широкая нога, и у других клиентов все нормально . Я объясняю что они мне не подходят. Как быть в данной ситуации, и что я могу сделать
, вопрос №4191752, Ольга, г. Моршанск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу я требовать предоставления мне заказа в полном объеме или частично по ценам с учетом акции -20%, как в тот день?
Здравствуйте. Мне отменили доставку на дом оплаченного заказа из Магнит-косметик. Я собрала большой заказ в день акции " -20% на все ценники". Заказ в приложении был оформлен, оплачен, собран, но Магнит не смог найти курьера. Через два часа поступил звонок с переносом времени доставки, я согласилась ждать. Но после окончания рабочего времени магазина заказ был отменен со стороны Магнит-косметик. Деньги были возвращены в полном объеме. Согласно пользовательского соглашения на сайте (https://dostavka.magnit.ru/express/user_soglas) отмена заказа из-за сложностей с курьером не предусмотрена. Могу я требовать предоставления мне заказа в полном объеме или частично по ценам с учетом акции -20%, как в тот день?
, вопрос №4190888, Ирина Иванова, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Хочется составить претензию и что делать нужно ли сейчас забирать велосипед с пункта выдачи
Транспортная компания задержала сроки доставки велосипеда. Хочется составить претензию и что делать нужно ли сейчас забирать велосипед с пункта выдачи.
, вопрос №4189583, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2017