8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не привозит заказ, как составить претензию?

Здравствуйте.

На сайте интернет магазина был оформлен и оплачен заказ через банковскую форму. Так же был оказан курьер для доставки заказа в ТОТ ЖЕ день. В итоге , никто не позвонил и не написал . Через неделю удалось до них дозвонится , сказали что вашего товара пока нет на складе. Но они могли бы предупредить об этом, верно? После чего сказали , что подождите ещё. Прошла ещё неделя , ни ответа , ни привета. На почту не отвечают. Никакой реакции. Прошло уже 15 дней. Хочу написать претензию и подать в суд. Подскажите как правильно это сделать ? Можно ли написать претензию им на почту? Дайте пожалуйста алгоритм действий

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру:
Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).
Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.
Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.
По центру — наименование документа («Претензия»).

В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).
Указываете срок для ответа на претензию. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением.

Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group

1
0
1
0

Пример претензии:
Руководителю ООО «Интеренет-магазин»
Смирнову В.А.
г. Москва, ул. Ленина, д. 15
от Иванова Петра Владимировича
г. Москва, ул. Ленинградская, д. 5, кв. 13
тел.: 111-111-111
г. Москва
05 декабря 2015 года
ПРЕТЕНЗИЯ
25 ноября 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные). Данные туфли я должна была получить в день оплаты товара, то есть 25 ноября 2015 года. На данный момент времени товар я не получила.
В связи с этим считаю, что Вами были нарушены сроки выполнения обязательства, и на основании ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств, в соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 11 июня 2015 года.
В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за недоставленную обувь, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в суд.
Подпись: (личная подпись) Иванов П.В.
Приложения:
Копия товарного чека № 1 от 25.11.2015 — 1 экз. на 1 л.

1
0
1
0
Дмитрий Муравьёв
Дмитрий Муравьёв
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Если на сайте есть почтовый адрес организации, кому принадлежит магазин, то отправляйте претензию на данный адрес. Обязательно заказным письмом с описью вложения. В претензии изложите свои требования, например, в течение трех рабочих дней с момента получения претензии доставить Вам заказ или вернуть полную стоимость оплаты.

Если ответа не последует, то обращайтесь в суд. К исковому заявлению приложите распечатку переписки с магазином, копию претензии и квитанции об отправке.

В иске Вы можете потребовать не только вернуть потраченную сумму, но и компенсацию за задержку и не выполнение Ваших законных требований.

С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И возможно ли в претензии потребовать компенсацию за задержку оплаты?
Здравствуйте. Некое ООО заключило договор ГПХ, как его представили, с гражданкой о выполнении ею клининговых услуг, воспользовавшись наивностью, возрастом и отсутствием необходимых знаний. В договоре имеются противоречия и отсутствует некоторая информация, например, п. 3.2, вообще, не описан. Договор составлен с кучей ошибок и нарушений. А с недавнего времени заказчик уклоняется от выплат совсем. Последняя оплата за январь 2025г поступила в конце марта, бытовая химия также выдавалась не по мере необходимости, а как вздумается заказчику. Помогите, пожалуйста, составить претензию к данной компании. И возможно ли в претензии потребовать компенсацию за задержку оплаты? Прилагаю документы, которые сейчас на руках у сотрудника. Акты приёма-передачи не составлялись.
, вопрос №4526966, KaterinaRung, г. Москва
Защита прав потребителей
Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар
Добрый день, клиент заказал один товар через интернет магазин запчастей в наименование которой было написано (10 шт). по факту прихода пришла одна позиция. Теперь клиент требует оставшуюся часть заказа, прислав досудебную претензию. Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар. Что в этом случае делать?
, вопрос №4526701, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Как предъявить претензии к севисному центру?
В сервисном центре отремонтировали пылесос. Дома обнаружили, что практически не всасывает. Как предъявить претензии к севисному центру? И до какого срока?
, вопрос №4526549, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала в интернет-магазине товар, его отправили в другой город (за 1000км), я отказалась от товара т.к
Здравствуйте!заказала в интернет-магазине товар,его отправили в другой город (за 1000км),я отказалась от товара т.к. ждать больше не могла( нужен был подарок),должна ли я оплачивать доставку.
, вопрос №4526083, Надежда, г. Кировск
Защита прав потребителей
Покупали диван но в 45 дневный срок товар не поступил, пришлось расторгнуть договор, магазин не возвращает деньги уже 10 дней
Покупали диван но в 45 дневный срок товар не поступил , пришлось расторгнуть договор ,магазин не возвращает деньги уже 10 дней
, вопрос №4525951, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2017