8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не привозит заказ, как составить претензию?

Здравствуйте.

На сайте интернет магазина был оформлен и оплачен заказ через банковскую форму. Так же был оказан курьер для доставки заказа в ТОТ ЖЕ день. В итоге , никто не позвонил и не написал . Через неделю удалось до них дозвонится , сказали что вашего товара пока нет на складе. Но они могли бы предупредить об этом, верно? После чего сказали , что подождите ещё. Прошла ещё неделя , ни ответа , ни привета. На почту не отвечают. Никакой реакции. Прошло уже 15 дней. Хочу написать претензию и подать в суд. Подскажите как правильно это сделать ? Можно ли написать претензию им на почту? Дайте пожалуйста алгоритм действий

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру:
Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).
Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.
Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.
По центру — наименование документа («Претензия»).

В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).
Указываете срок для ответа на претензию. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением.

Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group

1
0
1
0

Пример претензии:
Руководителю ООО «Интеренет-магазин»
Смирнову В.А.
г. Москва, ул. Ленина, д. 15
от Иванова Петра Владимировича
г. Москва, ул. Ленинградская, д. 5, кв. 13
тел.: 111-111-111
г. Москва
05 декабря 2015 года
ПРЕТЕНЗИЯ
25 ноября 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные). Данные туфли я должна была получить в день оплаты товара, то есть 25 ноября 2015 года. На данный момент времени товар я не получила.
В связи с этим считаю, что Вами были нарушены сроки выполнения обязательства, и на основании ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств, в соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 11 июня 2015 года.
В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за недоставленную обувь, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в суд.
Подпись: (личная подпись) Иванов П.В.
Приложения:
Копия товарного чека № 1 от 25.11.2015 — 1 экз. на 1 л.

1
0
1
0
Дмитрий Муравьёв
Дмитрий Муравьёв
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Если на сайте есть почтовый адрес организации, кому принадлежит магазин, то отправляйте претензию на данный адрес. Обязательно заказным письмом с описью вложения. В претензии изложите свои требования, например, в течение трех рабочих дней с момента получения претензии доставить Вам заказ или вернуть полную стоимость оплаты.

Если ответа не последует, то обращайтесь в суд. К исковому заявлению приложите распечатку переписки с магазином, копию претензии и квитанции об отправке.

В иске Вы можете потребовать не только вернуть потраченную сумму, но и компенсацию за задержку и не выполнение Ваших законных требований.

С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Как выяснилось позже данная компания заключает одним днем договор Концессии с якобы правообладателями
Добрый день! Для создание карточек товара взяли фотографию с Яндекса, опубликованную в свободном источнике, пришла претензия о нарушении авторских прав. Прислали ссылку на первоисточник фотографии, где я якобы указан правообладатель фотографии. ФИО правообладателя нет, есть только ник, кому фактически принадлежит фотография установить не возможно. Также данная фотографии используется на многих косметических сайтах и интернет магазинов. Как выяснилось позже данная компания заключает одним днем договор Концессии с якобы правообладателями фотографии, проводит этим же днем протокол осмотра сайтов и рассылает всем претензии с требованием уплатить денежные средства. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4019268, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Как составить рассписку об отсутствии претензий между сторонами?
Я - наймодатель. Были претензии к нанимателю. Долго спорили о сумме ущерба. Договорились в конце концов. Как составить рассписку об отсутствии претензий между сторонами?
, вопрос №4019059, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной мебели и комплектующих материалов, а также дополнительное соглашение №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции. В соответствии с требованиями пункта 3.7 мной внесена предоплата в сумме 110 000 руб. 17.10.2023 года мной принята доставленная продавцом продукция, а именно кухонная мебель и дверь для антресоли, а также произведена оплата оставшейся суммы от общей цены по договору, доставки и сборки мебели в размере 130844 рубля. В нарушение п. 2.1 соглашения, продавцом не согласована дата сборки в десятидневный срок. 17.11.2023 года работниками ООО «Изобилие» произведен монтаж и установка кухонной мебели. По окончании работ, мной оплачены дополнительные работы на сумму 20000 рублей, в число которых сборщиком включён монтаж вытяжки (1800 руб.), которая не установлена, а также четвёртый пропил под коммуникации, фактически отсутствующий (350 руб.). При последующем осмотре кухонной мебели мной выявлен ряд недостатков в комплектации (частичное отсутствие креплений модуля, полок, и др.), наличие повреждений (сколы, дыры, замятие), а также несоответствие размера собранного кухонного гарнитура согласованному проекту. 04.12.2023 года представителем ООО «Изобилие» произведён осмотр кухонной мебели и составлен акт с описанием недостатков. В соответствии с п. 2.2 дополнительного соглашения №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции, срок устранения недостатков составляет 30 рабочих дней с даты подписания Акта о рекламации, то есть 23.01.2024 года. Меня интересует на какие статьи закона о ЗПП я могу сослаться при составлении претензии и на что именно я могу претендовать.
, вопрос №4018437, Наталья, г. Всеволожск
Защита прав потребителей
Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают
Здравствуйте! Приобрела смартфон в сети М-видео, через 5 дней после покупки телефона обнаружила дефект на камере, в этот же день вернула его по браку в магазин, где его приняли и сказали, что вернут деньги или обменяют на новый в течении 10 дней после проверки качества, в случае не обнаружения вернут телефон мне обратно. Спросила отправляют ли телефон на проверку качества в Москву или же проводят её в Иркутске, где и был приобретён телефон, ответили, что в Иркутске. Через 5 дней звоню в сервисный центр своего города, где проводят проверку качества моей марки телефона, отвечают, что телефон к ним не поступал и предлагают позвонить в магазин, где приобретался телефон, что я и сделала. Оказывается, телефон улетел на проверку качества в Москву, спросила почему меня не уведомили, сказали, что по закону не обязаны. Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают. Решаю этим же днём написать претензию о возрате денежных средств, в магазине приняли, расписались в моей копии. Вопрос вот в чем - требования и сроки по ним отсчитываются от даты, когда вернула телефон в магазин или от даты написания претензии? Могла ли я по закону написать письменную претензию уже после отправки телефона на проверку качества? Сегодня уже 10 дней с момента возврата телефона, позвонив в магазин, ответили, что акта проверки качества ещё у них нет, соответственно телефона тоже. Предложили завтра приехать в магазин, если акта проверки так и не будет и писать заявление на возврат денег, после чего ещё нужно будет 3 дня на рассмотрение возврата денег. Нужно ли дополнительно писать заявление, если в претензии уже указал требование о возврате денег и мне их должны вернуть через 10 дней после возврата телефона, независимо от успели ли провести проверку качества или нет?
, вопрос №4018164, Мила, г. Волгоград
Все
Здравствуйте нужно составить претензию к строительной компании
Здравствуйте, нужно составить претензию к строительной компании. Возможно ли это онлайн.
, вопрос №4017584, Николай Козлов,
Дата обновления страницы 30.04.2017