Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При подключении тарифа меня не проинформировали, что не смогу пользоваться услугой с ПК, как быть?
Здравствуйте, я пользуюсь тарифным планом Smart Nonstop, пользуюсь как на телефоне,так и на пк через модем.Подключил данный тариф месяца два назад. Сегодня как обычно вставляю сим карту в модем, включаю интернет, а он не включается,думал трафик закончился,проверил, нет трафик ещё есть. Звоню в тех.поддержку мне там сказали что данный тарифный план предназначен "только!"для пользования интернетом на телефоне и планшете,и как только попытаетесь зайти с модема интернет сразу же отключат,хотя когда я подключал этот тариф не чего подобного оператор мне не сказал. Объяснил мне оператор что "все подключат себе этот тариф и пользуются с модема,т.к.он дешевле чем специальные тарифы для пк,и не чем я помочь не могу,хотите пользуйтесь,хотите не пользуйтесь"меня это возмутило! Какая разница с чего я сижу,я оплатил этот тарифный план и имею права с чего хочу с того и сижу! Пускай тогда отменяют этот тарифный план,либо снимают ограничения
Объяснил мне оператор что «все подключат себе этот тариф и пользуются с модема, т.к.он дешевле чем специальные тарифы для пк, и не чем я помочь не могу, хотите пользуйтесь, хотите не пользуйтесь»меня это возмутило! Какая разница с чего я сижу, я оплатил этот тарифный план и имею права с чего хочу с того и сижу! Пускай тогда отменяют этот тарифный план, либо снимают ограничения
Александр
Александр, если вы считаете, что они ввели вас в заблуждение, то пишите им претензию, требуйте расторжения договора с ними и возврата средств.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае отказа будете обращаться в суд.