Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия при звонок из УБЭП по жалобе клиента?
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Недавно мне на сотовой поступил звонок, представились из УБЭП и пригласили для дачи показаний ( я работаю в банке) сказали, что клиент подал жалобу на меня о том что в январе 2014 года им были не получены денежные средства. Я с деньгами не работаю а только провожу операции по приходу и расходу через программу, разницу между приходными и расходными операциями завершает кассир. Все копии ордеров с подписями клиентов моей и кассового работника имеются, излишков в кассе на эту сумму в банке на тот день на такую сумму не было. Клиент писал претензию в банк в октябре 2014 года, банк предоставил клиенту все копии его ордеров на приход и расход. Клиент утверждает что в кассу не заходил и разницу в сумме не получал. Какие мои действия и чем это мне грозит? Спасибо.
Добрый день, если Вы уверены в своей правоте сходите в УЭБиПК (так они сейчас называются) и дайте пояснения (если уголовное дело то дайте показания). При этом сотрудники УЭБиПК имеют право допрашивать Вас только на основании поручения следователя, так как УЭБиПК это оперативное подразделение, не занимается расследованием уголовных дел, поэтому следственные действия проводят лишь на основании поручения следователя. Если что обращайтесь...