8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за травму, полученную пассажиром по вине водителя автобуса?

Здравствуйте. вот какая ситуация. Мама выходила с автобуса, водитель в этот момент начал трогаться, она упала . увезли на Скорой помоши, сломана рука раздроблена кость. Водитель просит что бы написали что упали сами. Что делать обрашаться в страховую или пытаться договориться с водителем?

, Артур, г. Казань
Оксана Волкова
Оксана Волкова
Юрист, г. Новотроицк

Здравствуйте! Вам нужно обращаться не только в сраховую, но еще и в суд, т.к. водитель должен нести уголовную ответственность за содеянное, к тому же можно еще подать иск за моральный ущерб. А с водителем договариваться, так он внимательнее к пассажирам не станет, чувство ответственности у него на нуле.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте получил Травму на СВО есть справка Формы 50 так же по 98 приказу лежал в госпитале, есть степень
Здравствуйте получил Травму на СВО есть справка Формы 50 так же по 98 приказу лежал в госпитале, есть степень тяжести, полученная в пятигорске Все здал в секретку Уже пол года нет выплаты Можем ли мы получить выплату после увольнения по несоблюдению
, вопрос №4097456, Идрис, г. Москва
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
900 ₽
Трудовое право
Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира
Работаю начальником поезда в АО «ФПК». Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира. В последствии, когда поезд уже поехал, пассажир не смог найти паспорт, проводник сопроводил пассажира ко мне на вагон, под видеофиксацию видно и слышно, как пассажир говорит «у меня нет документов удостоверяющих личность». По следующей станции по информационному листу, мной было приятно решение, передать его сотрудникам полиции, так как мной было установлено нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности. Однако, уже в отделе полиции,было установлено, что документ у него был, но мне он его не предъявил. Сейчас работодатель собирается с меня взыскать сумму нанесенного пассажиру и объявить мне дисциплинарное взыскание, насколько это правомерно?
, вопрос №4096262, Мерзлякова Анна Ивановна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.05.2017