8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащий ремонт?

Здравствуйте.

Купил телефон Samsung Galaxy Grand 2. Гарантийный срок прошел. Сломался разъем для зарядки microUSB. Отдал в магазин "МикроСхема" для замены microUSB. Сказали срок 3-5 дней. Отдал 26 октября. Забрал 26 ноября. Т.е. месяц. К тому же, после того как забрал, вскрыл телефон. Увидел некачественную запайку разъема. Из за этой запайки плата телефона не вставала на место, и они напильником спилили часть корпуса. Так же, телефон раз в 15 минут показывает уведомление о том что началась зарядка. Хотя она не вставлена даже. Что можно сделать с этим? Можно ли получить компенсацию за ненадлежащий ремонт?

Магазин дал гарантию месяц.

Показать полностью
, Филипишин Алексей Анатольевич, г. Тверь
Дарья Кривохатько
Дарья Кривохатько
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей! При сдачи и получении телефона производилось ли описание его состояния?

0
0
0
0
Филипишин Алексей Анатольевич
Филипишин Алексей Анатольевич
Клиент, г. Тверь

Кратко, но описывалось.

Вам необходимо написать претензию по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов, в которой изложить все свои требования. Важно, чтобы у Вас были доказательства того, что все указанные Вами дефекты возникли после проведения ремонта в этом магазине (возможно доказательством будет акт о приеме на ремонт/квитанция, в котором прописано общее состояние телефона). Необходимо учесть предупреждал ли Вас магазин, что ремонтные работы могут привести к такому результату. Не менее важно соблюсти процедуру передачи претензии. На что можно ссылаться: в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Можно также рассмотреть возможность применения статьи 35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», однако, необходимо учесть, насколько критичны возникшие дефекты, можно ли их устранить, повлияли ли они на свойства телефона и прочее. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). На основании пункта5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2017