Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги по предоплате и не доставляют товар
Я внесла предоплату в размере 75% от стоимости люстры в интернет магазин 14 апреля 2015г на основании заказ-покупателя . Срок доставки товара был назначен не позднее 30 августа 2015г устно. Товар по сей день не поставлен. Написала заявление на возврат денег отправила электроно 06 ноября 2015г на данный момент денег нет по телефону говорят ждите в порядке очереди в течение декабря. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Светлана! Обращайтесь в суд с иском. Ваше требование о возврате денег должно было быть удовлетворено в течение 10 дней. Несвоевременное исполнение обязанности продавца поставить товар порождает основания для взыскания неустойки. Кроме того, после предъявления претензии и ее невыполнении, закон обязывает продавца выплатить Вам также неустойку, моральный вред и штраф за невыполнение требований.