Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как написать сопроводительное письмо к претензии за просрочку поставки товара?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,как написать сопроводительное письмо к притензии за просрочку поставки товара.
Спасибо большое.
, Лена, г. Москва
Ольга Сидорова
Добрый день! Письмо пишется в произвольной форме. Например: направляем в Ваш адрес претензию № ___ от ____ (если есть реквизиты исходящего письма) в связи с нарушением Вами условий договора № _____ от _____
В качестве приложения укажите Вашу претензию с указанием количества листов и экземпляров
Похожие вопросы
Ведь в законе РФ "О ЗПП" сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
Здравствуйте. В интернет магазине был приобретен товар и оплачен онлайн. На сайте написано что доставка бесплатная. Продавец уточнил что если будет отказ в пункте выдачи то покупатель оплачивает транспортные расходы. Покупатель отказался от товара надлежащего качества в пункте выдачи. Продавец удерживает из стоимости товара доставку до покупателя и доставку от покупателя обратно. Насколько это правомерно ? Ведь в законе РФ «О ЗПП» сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть , исходя из данной нормы , продавец должен вернуть деньги за оплаченный товар за минусом транспортных расходов на доставку обратно. Спасибо!
Однако заявление уже было написано в полицию, а у сотрудников магазина есть видео-запись о его "воровстве"
Брат рассеянный человек.
Однажды пришел в магазин и не взял с собой корзину для продуктов.
Набрал много, решил сложить половину товара в пакет, который принес с собой.
На выходе из магазина собирался оплатить то, что взял.
Отвлек его звонок телефона и на кассе он платил только то, что было у него в руках.
Поо пакет вспомнил уже дома. Возвращать не стал.
Недавно, сотрудники магазина указали ему на его "кражу", за которую он поспешил расплатиться.
Однако заявление уже было написано в полицию, а у сотрудников магазина есть видео-запись о его "воровстве".
Как быть в такой ситуации?
Может ли дойти дело до суда и сто могут предъявить, если товар был оплачен позже, по второму его приходу в магащин?
Прилагаю: -Счёт от Россетей -Акт выполненных работ, составленный Россетями -Сопроводительное письмо Россетей -Наше обращение в Россети -Ссылку на прейскурант платных услуг Россетей
Здравствуйте!
Был сделан запрос на сайте филиала ПАО «Россети Ленэнерго» Южные электрические сети на предмет согласования схемы подключения генератора.
В ответ нам выставили счёт и приложили акт выполненных работ со следующим сопроводительным письмом:
«Направляю счет 707 на оплату + акт вып. работ. Кроме номера счета, в назначении платежа просьба обязательно указать артикул услуги (услуг), состоящий из 7 знаков (4350-…) в строгом соответствии с выставленным счетом. Копию платежного документа прошу направить обратным письмом на электронную почту (после оплаты). Акты прошу распечатать в двух экземплярах, подписать и вернуть для визирования и регистрации (каб. 108, г. Пушкин, ул. Сетевая, 22).
По вопросу готовности ответа, а также его получению прошу обращаться в ПТС по средам и пятницам с 9.00 до 12.00 по тел. 595-86-43»
Просьба пояснить, опираясь на законодательные документы, как следует трактовать данную ситуацию:
1. Вариант А.
Нам выставили счёт, и в случае его оплаты с нашей стороны, Россети приступят к выполнению работ со своей стороны. И должны буду выполнить работы в 23 дневный срок с момента оплаты счёта.
2. Вариант Б.
Факт запроса нами на сайте Россетей являлся инициацией процесса выполнения работ и с этого момента в течение 23 дней Россети выполняли работы по согласованию. И теперь после фактически выполненных работ выставляют нам счёт, который мы обязаны оплатить. И в случае не оплаты нами и не подписания акта выполненных работ, работы будут считаться автоматически принятыми, в установленный законом срок. И Россети могут требовать оплату в судебном порядке, включая пени за просрочку платежа.
Дополнительно сообщаю, что нас полностью не устраивает данная стоимость работ, что предварительно о данной стоимости нам не было сообщено, что какой либо договор на оказание платных услуг мы не заключали и не гарантировали оплату ни в какой форме.
Прилагаю:
-Счёт от Россетей
-Акт выполненных работ, составленный Россетями
-Сопроводительное письмо Россетей
-Наше обращение в Россети
-Ссылку на прейскурант платных услуг Россетей
Но чтобы встретиться в реальности сначала надо было написать письмо в его организацию, потом оплатить
Здравствуйте! В сентябре 2023 в инстаграмм написал неизвестный. Представился военным хирургом из сектора Газа. Полтора года ежедневной переписки, переписка с утра ,и до ночи, в курсе всех моих дел был, поддерживал и общались на разные темы, круглосуточно. Но чтобы встретиться в реальности сначала надо было написать письмо в его организацию,потом оплатить сначала его отпуск,потом на его охрану, потом его задержали иммиграционные офицеры в России и на все это нужны были мои деньги . Его организация , в лице Николас Натрач отвечала и требовала денег .переписка была по Эл. Почте UNITED nations.nato@diplomats.com ....это мошенники100 % уголовное дело в полиции но найти никого не могут так как найти из невозможно
А если это мы нарушили, и нам предъявили претензию...какое содержание сопроводительного письма должно быть с нашей стороны?
Если Вы отвечаете на претензию, то это Ваш ответ. Т.е. в формулировке письма вместо «направляем претензию» напишите «направляем ответ на претензию». А вообще сопроводительное письмо не обязательно. Претензия или ответ на нее по сути и представляют собой письмо. А если Вы отправляете почтой с уведомлением о вручении, тогда в сопроводе вообще нет необходимости