Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если он плохо работает?
Купил телефон, он очень медленный оказался(подглючивает).Смотрел другой такой тоже самое(походу все телефоны модели такие у них).Меня это не устраивает. Отдал на диагностику по гарантии. Хотелось бы доплатить и взять другой там же,или просто вернуть деньги,возможно ли это?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.