8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если пациент требует возврата денег за первичную консультацию врача?

Здравствуйте! За последнее время в нашей клинике было уже несколько случаев, когда пациенты требуют возврата денег за проведённую первичную консультацию врача, мотивируя тем, что ничего нового от врача не услышали и консультация не стоила этих денег. При этом пациенты были направлены врачами для уточнения диагноза на анализы или дополнительные обследования. Во всех этих случаях консультации проводили доктора наук, профессора, в компетенции которых сомневаться не приходится. Вся медицинская документация имеется и оформлена правильно.

Пациенты отказываются от назначенных обследований и требуют вернуть деньги за первичный приём. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Казань
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если у Вас грамотно составлен договор, и там чётко написано, что ему предоставляется консультация, то чего-либо требовать от Вас клиент больше не вправе.

мотивируя тем, что ничего нового от врача не услышали и консультация не стоила этих денег
Екатерина

Ну Вы же не виноваты, что мнение ваших специалистов совпало с мнением других специалистов, к которым он обращался ранее, а по поводу того, что цена консультации завышена, это не им решать.

В общем, с такими претензиями можно предложить им идти в суд, пусть там доказывают, что консультация не оказана.

0
0
0
0

Можно поступить ешё таким образом, даёте ему ручку и бумагу, просите написать заявление о возврате денег (можно подготовить специальный бланк), где в частности, ему нужно будет описать с чем конкретно он не согласен, что ему не оказано и т.д., а потом (через пару дней) вручать или направлять ему по почте отказ в возврате средств, дескать, провели проверку, и не усматриваем оснований для возврата.

Если клиент не угомонится и пойдёт куда-либо жаловаться (Роспотребнадзор, суд) у Вас на руках останется его заявление, в котором будут перечислены совершенно нелепые, несостоятельные доводы о том что деньги он заплатил зря. Это и будет наравне с договором Вашим защищающим документом.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Казань

Спасибо! Пока мы так и поступали. Действительно, их доводы были нелепыми. А в договоре прописано "консультация".

Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
, вопрос №4057893, Илья, г. Москва
Кредитование
Что делать банк псб требует поношения
Доброй ночки у меня 18_19 .03 24 были списаны деньги с кредитки злоумышленниками .меня обокрали .что делать банк псб требует поношения.сумму которую я перед этим снимал я погасил .и просят чтоб я погасил все остальную сумму которую украли .с карты.
, вопрос №4057882, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017