8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли подавать в суд для возврата средств за некачественный телефон?

20 ноября прошлого года приобрела телефон в кредит,через некоторое время начались проблемы с динамиками и сенсором,сенсор сделали внешний динамик тоже,а вот внуренний и меняли,но звук при разговоре обрывается.Два раза пытались отремонтировать,потом сдала на проверку качества в связной,написали что дефект не выявлен и был произведен сброс по,но даже сам продавецив магазине сказал что с телефоном ничего не делали при проверке,т.к. Все пользовательские настройки сохранились.Написала претензию,т.к. в совокупности на ремонте за год гарантии телефон находился 33дня пришел отказ,с пояснением что необходимо пров5сти проверку качества.У нас в городе по фирме сони нет центров специализированных,в питер отправлять также как в последний раз не верю.В магазине сказали,что если я проведу независимую экспертизу,мне не вернут деньги и вообще не факт что поверят филькиной грамоте которую принесу также что данная экспертиза не докажет что поломка произошла не в процессе эксплуатации.Поскажите как дальше быть?уже устала бегать и проводить по два часа в магазине,там никто помочь не может,а разговаривать по громкой связи постоянно невозможно.Живу в мурманске.

Если подавать в суд,то как все грамотно сделать?

Показать полностью
, наталья, г. Мурманск
Егор Лысаков
Егор Лысаков
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте! Делайте независимую экспертизу, затем обращайтесь в суд с актом об экспертизе, сделайте копии претензий которые вы оставляли в связном и приложите их к исковому заявлению. Если заводской брак, то дело выиграете.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Поскажите как дальше быть? уже устала бегать и проводить по два часа в магазине, там никто помочь не может, а разговаривать по громкой связи постоянно невозможно.Живу в мурманске.
наталья

Добрый день Наталья! Делать так как сказал Лысаков не нужно! Потратите время и если продавец не проводил проверку качества то деньги действительно могут не вернуть.

Если продавец проводил проверку качества то Вы имеете право настоять на проведении экспертизы за счет продавца:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что бы точно сказать ход действий необходимо изучить имеющиеся на руках документы!

Если подавать в суд, то как все грамотно сделать?
наталья

Необходимо разобраться для начала в ситуации. Скинте документы (сканы или фото) я постараюсь Вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств?
Доброй ночи. Купила ребенку планшет в днс. То, что это витринный экземпляр, поняла, когда его решили при мне "проверить". Что именно там проверяли, мне не показали. Сказали, что все работает. Наклеили защитную пленку при мне. Придя домой, обнаружила, что им пользовались по причине того, что есть уже аккаунт чей-то. В связи с чем, не могу продолжать пользоваться- невозможно установить родительский контроль. Нужен пароль именно того аккаунта. Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств? Куплен 29.06.2024
, вопрос №4172335, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Стоит ли проводить такие действия?
добрый день, мне прислали письмо от блокчейн, что нужно активировать службу транзакций MPS, потому что цепочка была нарушена из-за перезагрузки системы блокчейна. для этого нужно совершить оборот между банковским счетом и счетом в ячейке блокчейна в размере не менее 8,750 долл. США. Для синхронизации аккаунта, моя транзакция заморожена. Стоит ли проводить такие действия?
, вопрос №4171902, Анна, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют, потребовала возврат средств кинули ссылку и
здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют , потребовала возврат средств кинули ссылку и там надо ввести данные карты и написать баланс , и пишет что на карте должно быть больше или быть равна сумме возврата ,это мошенники или нет ?
, вопрос №4171748, полина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма
Добрый день. Оплатил услугу на сайте. Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма. Это мощеническая схема?
, вопрос №4171488, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купили надувную кровать на валдберис, она сдувается при эксплуатации, можем ли мы оформить возврат?
Здравствуйте.Купили надувную кровать на валдберис,она сдувается при эксплуатации,можем ли мы оформить возврат?
, вопрос №4170717, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.06.2017