Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
помогите разобраться
4 ноября 10 года мы купили жк телевизор. гарантия закончится 4 ноября 12года, за это время он ломался 2 раза .сейчас он сломался в 3 раз. мы хотим вернуть его и забрать деньги, мастер сказал что нельзя так-как запчасти поставляются.Если гарантия закончиться и он сломается нам придёться его ремонтировать за свой счёт ?что нам делать мы не знаем ,а 30 тыс выкидывать не хочется.
ПРЕТЕНЗИЯ
23 апреля 2012году между потребителем и ООО «СервисТрейд» был заключен договор розничной купли продажи видиорегистратора, карту памяти на общую сумму 11 898,91 рублей.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1(далее-Закон) продавец обязан передать потребителю товар,качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей,для которых товар такого рода обычно используется.
В настоящее время видиорегистратор,перестал работать, а именно не включается.
Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».
Дефект - это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.
Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу, в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.22 настоящего Закона в течении десяти дней.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.
Учитывая изложенное, требуем в добровольном порядке расторгнуть договор розничной купли продаживидиорегистратора икарту памяти и вернуть потребителю в течение десяти дней уплаченную сумму за товар в размере11 898,91 рублей, с момента получения данной претензии.
В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вас неустойку за все время просрочки выполнения наших требований, компенсацию морального вреда, а также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить расходы на оплату юридических услуг.
Уважаемая Ольга! Согласно Закону о защите прав потребителей продавец (сервисный центр) должен продлять гарантию на товар (на время нахождения его в ремонте), а в случае замены товара на новый, и гарантия должна исчисляться заново( статья 20, п.3 ЗоЗПП). Обратите внимание, был ли продлен гарантийный срок - в вашем случае он должен был быть продлен 2 раза. При этом гарантийный срок может устанавливаться на комплектующие изделия и составные части товара.
Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней. Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).
Также вы можете потребовать от мастерской на период ремонта предоставить вам в пользование аналогичный товар (статья 20, п.2 ЗоЗПП). Заявление нужно оформить письменно и отдать под роспись сотруднику мастерской.
Не забывайте о том,что согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.
Все написанное выше действительно для случая, если товар был сдан в ремонт по гарантии и случай гарантийный.