8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

помогите разобраться

4 ноября 10 года мы купили жк телевизор. гарантия закончится 4 ноября 12года, за это время он ломался 2 раза .сейчас он сломался в 3 раз. мы хотим вернуть его и забрать деньги, мастер сказал что нельзя так-как запчасти поставляются.Если гарантия закончиться и он сломается нам придёться его ремонтировать за свой счёт ?что нам делать мы не знаем ,а 30 тыс выкидывать не хочется.

26 июня 2012, 10:06, ольга зацепина, г. Димитровград
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

ПРЕТЕНЗИЯ

23 апреля 2012году между потребителем и ООО «СервисТрейд» был заключен договор розничной купли продажи видиорегистратора, карту памяти на общую сумму 11 898,91 рублей.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1(далее-Закон) продавец обязан передать потребителю товар,качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей,для которых товар такого рода обычно используется.

В настоящее время видиорегистратор,перестал работать, а именно не включается.

Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».

Дефект - это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.

Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу, в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.22 настоящего Закона в течении десяти дней.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.

Учитывая изложенное, требуем в добровольном порядке расторгнуть договор розничной купли продаживидиорегистратора икарту памяти и вернуть потребителю в течение десяти дней уплаченную сумму за товар в размере11 898,91 рублей, с момента получения данной претензии.

В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вас неустойку за все время просрочки выполнения наших требований, компенсацию морального вреда, а также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить расходы на оплату юридических услуг.

26 июня 2012, 13:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Кучерявая
Юлия Кучерявая
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга! Согласно Закону о защите прав потребителей продавец (сервисный центр) должен продлять гарантию на товар (на время нахождения его в ремонте), а в случае замены товара на новый, и гарантия должна исчисляться заново( статья 20, п.3 ЗоЗПП). Обратите внимание, был ли продлен гарантийный срок - в вашем случае он должен был быть продлен 2 раза. При этом гарантийный срок может устанавливаться на комплектующие изделия и составные части товара.

Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней. Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Также вы можете потребовать от мастерской на период ремонта предоставить вам в пользование аналогичный товар (статья 20, п.2 ЗоЗПП). Заявление нужно оформить письменно и отдать под роспись сотруднику мастерской.

Не забывайте о том,что согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.

Все написанное выше действительно для случая, если товар был сдан в ремонт по гарантии и случай гарантийный.

26 июня 2012, 14:23
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Не могу разобраться за что такая сумма, помогите разобраться пожалуйста, 326968/20/86018-ИП от 2020-11-10
Здравствуйте ! Не могу разобраться за что такая сумма , помогите разобраться пожалуйста, 326968/20/86018-ИП от 2020-11-10
18 мая, 09:31, вопрос №3041776, майра, г. Москва
1 ответ
439 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Помогите, пожалуйста, разобраться в расчетах по выплатам
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. В связи с кризисом в период пандемии пришлось сменить работу по собственному желанию. Уволилась в мае и активно занимаюсь поиском работу, на сегодняшний день у меня есть вариант деятельности но без официального трудоустройства. Сейчас я нахожусь на раних сроках беременности и не могу разобраться в выплатах и соотвественно как поступить, устраиваться или нет. Помогите, пожалуйста, разобраться что я теряю при отсутствия трудоустройства и будут ли преимущества если я оформлюсь при заработной плате не более 20 000 рублей. 2018 год полностью работающий (средняя зп 25 000). В 2019 году официально работала с 1 по 6 месяц, потом был разрыв, 11 по 12 месяц, итого месяцев за 2019 год: 8 месяцев. (средняя зп 30 000) 2020: 1 по 5 месяц (средняя зп 30 000, с 6 месяца не трудоустроена. По факту до выхода в декрет осталось 5 месяцев. Трудоустраиваться сейчас? Помогите, пожалуйста, разобраться в расчетах по выплатам.
22 июня 2020, 19:10, вопрос №2804714, Екатерина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Гражданское право
Как после ДТП разобраться с уведомлением от СК об ошибочных переводах?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуаций. У меня следующая проблема 22.12.18г. я попал в незначительную аварию, мне нужно было срочно уезжать и мой страховой случай я продал Аварийным комиссарам и вот спустя 10 месяцев от моей страховой компаний (Тинькофф) пришли 2 платежных поручения на мое имя, якобы они по ошибки перевели на мой счет в банк КБ "Кубань Кредит" ООО Краснодар 40 тысяч рублей и просят их вернуть, даже прислали платежные поручения. Дело в том, что я никогда не являлся клиентом данного банка, подскажите как разобраться в данном вопросе?
13 ноября 2019, 03:37, вопрос №2585807, Василий, г. Краснодар
4 ответа
Трудовое право
Как разобраться с правильностью начисления з/п?
Здравствуйте. Помогите разобраться. Работаю официально в торговой точке крупной организации. В трудовом договоре установлен должностной оклад 4330 рублей, премии и районный коэффициент. Так же установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом 1 год. Режим рабочего времени установлен графиком сменности. У нас с каждой продажи начисляется определенная сумма. Например: Отработав месяц, я продала товар и заработала на этих продажах 10000 рублей Работодатель сделал доплату до определенной суммы, добавил еще 10000 рублей, получается, что это своего рода премия. В расчетном листе, эта сумма 20000 рублей, распределяется на оклад, премию и районный коэффициент. Получается, что работодатель не начисляет оклад согласно договору, а просто прописывает его в расчетном листе, исходя из моих начислений за продажи. Ведь как я понимаю, работодатель должен начислить оклад по количеству отработанного времени, начислить сумму личных продаж, начислить премию или доплату и на это уже должен быть начислен районный коэффициент. Если начисление заработной платы должно быть так, как я понимаю, то работодатель не доплачивает мне очень существенные деньги. Помогите мне пожалуйста разобраться, как в данном случае должна начисляться заработная плата? И если я права в начислениях, то, что мне необходимо сделать, чтобы заставить работодателя произвести перерасчет з/платы правильно и выплатить мне не до полученную прибыль.
15 декабря 2017, 12:22, вопрос №1846951, Дарья, г. Кемерово
3 ответа
Конституционное право
Как разобраться с тинькоффым
помогите разобраться с тинькоффым !активировала кредитную карту, лимит 15 тыс руб,все было нормально.по истечению года лимит стал рости.Далее я вообще запуалась,нал не снимала,без просроков платила.на данный момент мой долг перед тинькоффым 88 тыс рублу!!!!пыталась выяснить и узнала что я плачу какие то страховки одна с суммой 790р ежемесячно,вторая 280 р ежемесячно !!!! проценты в размере 2540 р снимаются дважды в месяц??получается что тинькофф сам это все "нажрал" а я должна!!люди!!помогите разобраться!!! уже ели концы с концами свожу, просто бросить и не платить боюсь, но и так не могу больше.сейчас понимаю что так ни когда с ними не рассчитаюсь, а при таком раскладе все чаще посещают мысли о суициде.спасибо.
28 февраля 2014, 21:43, вопрос №383693, марина, г. Оренбург
2 ответа
Дата обновления страницы 26.06.2012