8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель отказывается оплачивать сессию

Добрый день. Работаю официально менеджером, с 23 ноября по 18 декабря у меня зачетно-экзаменационная сессия (3 курс заочница). Работодатель заставляет писать заявление на отпуск за свой счет. Что в этом случае делать? Спасибо

, Диана, г. Ростов-на-Дону
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула

Добрый день!

В соответствии с ТК РФ (ст. 173)работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно — по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно — по 50 календарных дней (при освоении образовательных программ высшего образования в сокращенные сроки на втором курсе — 50 календарных дней);

прохождения государственной итоговой аттестации — до четырех месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы высшего образования.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые (ст. 177 ТК РФ).

Таким образом, если Вы получаете высшее образование впервые, то работодатель обязан Вам предоставить дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка на основании Вашего заявления и справки — вызова из вуза, в котором Вы обучаетесь. Если работодатель откажет Вам в представлении вышеуказанного отпуска, то обращайтесь в государственную инспекцию труда.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Диана
Диана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Вам за ответ

Дата обновления страницы 04.07.2017